Оценка:
18.04.2018
Отказ в части ремонта самой крупной и дорогостоящей детали
Отношение к клиенту оставляет желать лучшего…30.07.13 мой авто пострадал в ДТП на парковке возле офиса, при том удар пришолся в рядом стоящий автомобиль виновником аварии, в результате чего три авто включая мой сложились как в домино (посчитали друг друга)… На моё обращение в компанию Интач отреагировали оперативно, тут притензий никаких нет, но вынесли решение об отказе в ремонте самой дорогостоящей детали авто. Обосновали тем что на момент страхования имелась девормация на заднем крыле, и поэтому в ремонте отказано, БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!! В решении пишут полнейшую ерунду» Повреждения вызванные событием от 30.07.13 не причинили ТС убытков в части левого заднего крыла» …Уважаемые специалисты компании ИНТАЧ — по фотографиям даже слепой человек увидит разницу между авто До ДТП и ПОСЛЕ…. На мою просьбу предоставить фоторгафии осмотра ТС на основании которых вынесено решение мне ответили «рассмотрим в течении 5 дней»… ЧТО ТАМ РАССМАТРИВАТЬ??? Вас просят всего лишь отправить фото на адрес Электронной почты!!! Отношение свинское! Когда просишь вышестоящее лицо к телефону, либо номер телефона руководства, отвечают что руководство не общается, при этом даже письменно написать туда запрос проблематично, регистрируют жалобу по телефону… Откуда я знаю что вы там в этой жалобе напишите? Вобщем решение выносят ссылаясь на общие фразы в договоре, индивидуального подхода НОЛЬ, расчитанно скорее всего на людей не грамотных юридически либо на отсутствие времени и денег заниматься этим вопросом. Лично для меня вопрос принципа, мне услуги юриста обойдутся дешевле чем ремонт за свой счёт!!!
развернуть отзыв
- Оксана, 15 марта в 15:02
ответить
#
Отзыв №3639
Оксана, добрый день!
Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, сообщите номер полиса, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 12 августа 2013 в 17:56
Отзыв №3601
«Интач» просто молодцы. Я очень доволен!! Сервис – отдельная история. Сейчас консультировался с одной из сотрудниц по имени Вера. Общаться — одно удовольствие! Свой подход к клиенту и грамотная работа. В общем, рекомендую «Интач страхование». Надеюсь у всех остальных останется такое же приятное впечатление. Главное, чтоб урегулировали так же
развернуть отзыв
- Александр, 15 марта в 15:02
ответить
#
Отзыв №3602
Александр, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что на данном этапе сотрудничества Вы остались довольны нашей работой. Мы сделаем все, чтобы и впредь радовать Вас.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 1 августа 2013 в 10:02
МОЛОДЦЫ!!!!
Кстати,машина стояла!
- Александр, 15 марта в 15:02
ответить
#
МОЛОДЦЫ!!!!
Был в Москве.Город есть такой.Звонит жена-машину ударили!Приезжаю-капот,бампер и крыло-в хлам.Звоню в intach.Там просто говорят:без второго участника ДТП не страховой случай!!!!
А где мне его взять???????Я прославлю ВАШУ КОМПАНИЮ на весь интернет!!!!!!!!!!
- Александр, 15 марта в 15:02
ответить
#
Отзыв №3596
Александр, добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение.
Пожалуйста, сообщите номер полиса, чтобы мы могли прояснить ситуацию и помочь!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 30 июля 2013 в 16:53
ужасный подход по КАСКО
еще в самом начале своих тяжб, но уже вижу, что вляпался с этим интачем! после ДТП на осмотр только через 2 недели, потом еще 2 недели согласования, потом 2 недели ремонта! это что за хрень такая, чтобы по каско ремонтировали 1,5мес?? лучше б деньгами дали чуть меньше и я б сам разобрался!
клиентов не ценят!!!
развернуть отзыв
- Павел, 15 марта в 15:02
ответить
#
Отзыв №3586
Павел, добрый день!
Пожалуйста, подскажите номер полиса или страхового случая. Так мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 29 июля 2013 в 10:42
Отзыв №3580
Специально зашла, чтоб написать отзыв об «Интач». У нашей семьи застраховано там три машины и еще ни разу с нами не повели себя некорректно, хотя обращения были. Спасибо большое всему коллективу «Интач-страхование», милым девушкам и юношам, которые сидят в колл центре. Ни один из сотрудников ни разу не дал повода усомниться в его профессионализме. Искренняя благодарность от всей нашей семьи.
развернуть отзыв
- Екатерина, 15 марта в 15:02
ответить
#
Отзыв №3585
Екатерина, добрый день!
Спасибо большой за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы остаетесь с нами. Сделаем все, чтобы радовать Вас и дальше.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 29 июля 2013 в 10:41
СТО - партнер "ИНТАЧ-страхование"
Помогите разобраться с ситуацией, сложившейся с СТО, на которую я получила направление после ДТП. ( «Автоконюшня», СПб) Работы по ремонту моего а/м не ведутся, машина уже 3 недели стоит на территории СТО, персонал хамский, вымогает деньги за ремонт, придумывает отговорки по поводу проведения работ. Убедительно прошу помочь мне с решением моей проблемы. Спасибо. (страховой случай № 68627)
развернуть отзыв
- Вера, 15 марта в 15:02
ответить
#
Отзыв №3683
Вера, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. 21 июня и 19 августа нами были в полном объеме согласованы ремонтные работы по страховому случаю № 68627.
Мы связались с нашим партнерским сервисным центром для уточнения информации. В настоящий момент ремонт находится в завершающей стадии. По словам начальника кузовного цеха, автомобиль должен быть полностью готов для передачи Вам к концу этой или началу следующей недели. Как только ремонтные работы в полном объеме будут завершены, представители станции свяжутся с Вами и пригласят Вас забрать машину.
Уверены, что в ближайшее время Вы получите полностью отремонтированный автомобиль, а дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
развернуть отзыв
- Ольга, 15 марта в 15:02
ответить
#
Работники компании
Заказывал полис в компании 2 раза привозили с ошибкой спросил у оператора: почему так? Ответили что в компании часто меняется персонал и квалифицированных специалистов нет.Каким образом компания собирается оказывать европейское качество услуг если нет профессионалов в компании? Вывод:ненадёжная компания от полиса отказался!!!!!!
развернуть отзыв
- Василий, 15 марта в 15:02
ответить
#
Отзыв №3430
Василий, добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение. Чтобы мы могли исправить свои ошибки, очень просим Вас назвать ФИО или номер предложения/полиса.
Заранее спасибо!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 7 июня 2013 в 08:33
виртуальный интач
Перед заключением договора посмотрите на их офис. вы будете приятно удивлены что эта компания в Питере не имеет даже отдела убытков. При желании подъехать в офис этой компании Вас начнут очень упорно отговаривать, зачем Вам мол напрягаться… А на самом деле в Питере есть только служба по приему\отъему денег у населения, а в случае убытка))) Зх приедет дядя с чемоданом денег и вам отмаксает не выходя из дома.. Верите?? Я не верю, причем при общении с их операторами как-то они смахивают по произношению наших улиц на глухую глубинку… Воронеж-хрен догонишь… Я ухмыльнулся после долгих попыток побывать у них в офисе — добился!!! Аквариум в торговом центре. Круто))) Я не лох, при том что в базовой каско у них включено условие «я не виноват» для несведующих Вы покупаете каско, а на самом деле получаете осаго за тройную цену… В общем господа все ругают росгосстрах, это шляпа, я сними судился и выигрывал, а где Вы будете искать эту компанию? В суд на Воронеж? Все жулье, начиная с правил страхования заканичивая представительстом в Питере… Отдайте лучше деньги старушке в переходе, времена МММ-лохов давно прошли
развернуть отзыв
- Дмитрий, 15 марта в 15:02
ответить
#
Отзыв №3431
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за комментарий. Действительно, мы вышли на рынок как директ-страховщик, а прямая модель страхования (когда вся коммуникация происходит по телефону и через Интернет, что никоим образом не влияет на урегулирование убытков, а наоборот упрощает процесс, так как он становится удаленным) предполагает отсутствие необходимости в широкой сети офисов.
Дмитрий, назовите, пожалуйста номер полиса КАСКО, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Заранее спасибо!
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 7 июня 2013 в 08:35