8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Интач Страхование

Оценка:   18.04.2018

Увы Интач любит новых и полностью безаварийных!

4 года был в этой компании, но только в прошлом году получил (не по своей вине) выплату, причем ерундовую, стекло, боковое зеркало и выравнивание (БЕЗ ЗАМЕНЫ!!!) выступа заднего крыла — уже после оформления нового КАЧСКО. Отказ припокупке новой машины и желании застраховаться у них! НЕ СОВЕТУЮ, хотя раньше был за. На вопрос почему вы дали КАСКО (с завышением) после страхового случаяв июле 2013, но отказали в заключении КАСКО по новой машине в сентябре 2013…Не получил ответа.Засим ДАРЮ далеко не европейской компании «интач» оформленный у них 29.09.13 полис ОСАГО и 900 рублей расширения. Пусть мои 4700 рублей помогут тем кого они заманили обещаниями. Клиент им не дорог. Хороший клиент -безаварийный клиент — это девиз не европейской компании…Ухожу по полной, даже ОСАГО от них не хочу использовать. Думайте прежде чем сотрудничать.Мой адрес компании по 4 летнему контакту знаком. Интач будет с Вами до окончания срока с недай Бог страховым случаем,увы
развернуть отзыв
- Александр, 15 марта в 17:24    ответить    #

отказ в ремонте

Добрый день!
Уже неделю борюсь с Интач. Номер страхового случая 62127. Сначала отказывали на основании фотоотчета с предстрахового осмотра. Якобы повреждения были на момент страхования. Но с моей помощью и  внимательно вглядевшись в фотографии, им стало ясно, что это не повреждение, а блик на фотографии. Тут же слышу извинения, ожидайте на линии, сейчас все выясним.  Через пару минут, они мне сообщают заключение экспертного бюро, — данные повреждения не могли произойти в результате ДТП!! Результат заключения мы переделаем и вышлем вам на почтовый адрес. Как же быстро они строчат отмазы! Чтобы стало понятно, речь идет о сколе правом переднем крыле, которое случилось в результате смещения и ударе о дверь.
Как с ними бороться!?? Тут уже не в деньгах дело!Чувствую себя идиотом.Убыток небольшой, покраска одного элемента. Но если таким образом обмануть каждого клиента, сумма получится огромной! Подумайте дважды, прежде чем страховаться в этой компании. Если готовы слушать в трубку нелепые заключения «экспертного бюро», узнавать о себе много нового, терять время и нервы,  Вам непременно стоит поробовать Каско от ИНТАЧ-Страхование!
развернуть отзыв
- Антон, 15 марта в 17:24    ответить    #

Отзыв №3073

Добрый день, Антон!
На предстраховом осмотре Вашего авто былы зафиксированы повреждения лакокрасочного покрытия переднего бампера.
После заявления Вами страхового случая 1 февраля 2013 г. застрахованная машина была направлена на согласованный с Вами сервисный центр, который направил нам акт согласования. По этому акту, на автомобиле повреждены среди прочих переднее левое крыло, передняя левая дверь, переднее правое крыло и передний бампер.
Чтобы установить обстоятельства, влияющие на выплату страхового возмещения, мы на основе полученных из сервиса материалов организовали трасологическую экспертизу, результаты которой свидетельствуют, что переднее левое крыло, передняя левая дверь и переднее правое крыло не могли быть повреждены при обстоятельствах, заявленных Вами, и поэтому не могут быть отнесены к рассматриваемому страховому случаю № 62127.
Помимо прочего, мы были вынуждены отказать в части окраски бампера переднего, т.к. этот элемент подлежал идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая.
К сожалению, при составлении официального информационного письма отказ по переднему правому крылу был ошибочно отнесен к п. 7.2.4 Приложения № 1 Правил Страхования. 1 марта 2013 г. данная ошибка была исправлена, и корректное информационное письмо было направлено по адресу Вашей регистрации.
Антон, мы приносим Вам свои извинения за допущенную нами ошибку и неудобства.
Ремонт по остальным повреждениям, относящимся к страховому случаю № 62127, был согласован 25 февраля 2013 г.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования, и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!
 
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 5 марта 2013 в 12:06

Отзыв №3026

Вырожаю благодарность ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мой страховой случай 61064  Большое СПАСИБО!    Романов Александр
- Александр, 15 марта в 17:24    ответить    #

Отзыв №3027

Александр, добрый день!
Большое спасибо за Вашу высокую оценку. Мы рады, что наша работа оставила у Вас приятные впечатления. И благодарим Вас за то, что снова выбираете нас с новым авто.
Хороших дорог!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 26 февраля 2013 в 09:58

Отзыв №3861

Александр, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер полиса или ФИО, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Заранее спасибо!
 
С уважением,Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 15 марта в 17:24    ответить    #

Отзыв №3860

Добрый день!Разрешите опровергнуть некорректную информацию. Мы рады сообщить, что сегодня по 82% случаев мы выписываем направление на ремонт после первого же звонка. В то же время уровень отказов по КАСКО в нашей компании почти в 2,5 раза (!) ниже, чем в среднем по рынку. Любая позиция в нашей компании требует от специалиста профессионализма и необходимых навыков, которые проверяются при приеме на работу. Наши сотрудники обладают высокой квалификацией, о чем говорит общая эффективность работы компании — ведь мы растем в в 4 раза быстрее рынка!С уважением,Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
развернуть отзыв
- Михаил, 15 марта в 17:24    ответить    #

Ответ

Конечно,что же вы еще можете написать?!Просто я же не пишу такие отзывы про Ингосстрах например,потому что не работала там и не знаю!По поводу профессионализма-я лично знаю эту девочку,у нее 9 классов образования и опыт работы в колл центр какого то банка,откуда она была уволена за хамство клиентам!Вот таких сотрудников компания Интач берет на ответственные должности!
- Неважно, 2 октября 2013 в 12:08

Отзыв №2991

Спосибо всем за отзывы. Обойду стороной эту чудо компанию.
- Не важно , 15 марта в 17:24    ответить    #

страховой случай

Мой страховой случай 62191. Я призываю ВАС защитить мои интересы перед виновником аварии. И взыскать за покраску с ОСАГО  ВИНОВНИКА!!! Мне было отказано в покраске  двери багажника и заднего бампера. Сказали только замена. Объясните мне, в аварии была виновата не я. Это мне въехали в стоячую на светофоре машину. Вместо того, чтобы сделать ремонт моего автомобиля за счет виновницы аварии, т.е. ОСАГО ее страховой компании, ВЫ наказали меня только лишь потому что у меня был скол,СКОЛ!, эмали!!! размером с 50 копеек! Да я с этим сколом еще  сто лет проездила бы. Получается, что зря я страховала у ВАС свою машину. Так бы мне отремонтировали авто  по ОСАГО виновника аварии. И не надо страховать у ВАС машины, если они не новые, абсолютно! Если б я не страховала у ВАС КАСКО, то проблем бы у меня не было. ОСАГО виновника аварии оплатил бы ремонт. Да, замечу, что я 16 лет за рулем и ни единого раза не была виновна, хотя и аварий-то в моей жизни было пару раз и то  только царапины! А со страховой компании виновника аварии ВЫ получите деньги только за замену детелей? Или…? Так страховать или не страховать не совсем новые машины? Девица, не умея ездить разбивает мне машину и моя страховая компания,КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗАЩИТИТЬ МОИ ИНТЕРЕСЫ просто тоже банально меня наказала! Надеюсь на честность компании!
развернуть отзыв
- Павлюченко Ольга Анатольевна, 15 марта в 17:24    ответить    #

Если Вам нужны проблемы - обращайтесь к ним!

«Замечательная» компания — направляют на станцию дилера, который пишет и оценивает одни работы, а фактически делает другие — менее затратные…
Если Вам не хватает экстрима — обращайтесь к ним.
По страхованию авто там делать нечего…
- Екатерина, 15 марта в 17:24    ответить    #

Отзыв №2986

Екатерина, добрый день!
Спасибо за сигнал. Сообщите, пожалуйста, номер полиса — мыразберемся в данной ситуации.
Заранее спасибо!
 
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 15 февраля 2013 в 09:49

Если Вам нужны проблемы - обращайтесь только к ним!

Добрый день.
«Замечательная» компания!!! Направляют на станцию дилера, где оценивают и пишут одни работы, а фактически производят другие — гораздо менее затратные…
Если не хватает экстрима — обращайтесь к ним!
По страхованию авто там делать нечего…
- Екатерина, 15 марта в 17:24    ответить    #

РОСГОССТРАХ затягивает сроки рассмотрения дела по осаго

с 9 декабря 2012 года «принимают решение» по договору осаго виновника, застрахованного в РГС. Дело 7361629. Каждый раз извиняются и объясняют задержку длительной авторизацией полиса в системе, видимо более 40 дней требуется, чтобы найти в базе полис…Отвратительный сервис.
- Лидия, 15 марта в 17:24    ответить    #

Отзыв №2945

Лидия, добрый день!
Отзыв о компании Росгосстрах Вы можете оставить на странице: http://www.itbroker.ru/insurance/info/comments/26222/
 
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
 
- Ольга, 23 января 2013 в 09:31

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх