Оценка:
18.04.2018
Отзыв №2927
Всем салют! Обращаюсь в эту компанию первый раз — хотел просто узнать стоимость КАСКО. Оставил заявку в 10:00 на сайте intouch, что бы мне перезвонили, т.к. до них нереально дозвониться. В 14:30 со мной связывается сотрудник и просит насвать ФИО, адрес прописки и т.д., якобы, без этих данных он не может рассчитать стоимость страховки. Может быть, Вам дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат. В общем дальше с ними стало неинтересно общаться.
развернуть отзыв
- Евгений, 15 марта в 21:14
ответить
#
Отзыв №2943
Евгений, добрый день!
Не могли бы Вы назвать дату Вашей заявки и нашего звонка? Это поможет нам понять, кто из сотрудников запрашивал эту информацию.
К сожалению, иногда действительно заявок очень много и операторам нужно чуть больше времени, чем обычно, на их обработку.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 23 января 2013 в 09:24
Отзыв №3837
Спасибо Ольге и менеджеру Марии. Полагаю, что конфликт исчерпан. Мария, которая непосредственно занимается моим делом, — весьма квалифицированный сотрудник. Отдел обслуживания клиентов на жалобу среагировал моментально и эффективно (это я задержалась с этим апдейтом в Интернете). Сделала вывод, что проблема не в политике компании, а в конкретной девушке на телефоне: ВСЕ остальные сотрудники ИНтача, с которыми я до и после имела дело, были весьма любезны и готовы помочь.
развернуть отзыв
- Марина, 15 марта в 21:14
ответить
#
Интач страхование.
Здравствуйте. А мне вот все понравилось, интач- молодцы!!! Много перебрал стр.компаний, но интач порадовал больше остальных. И отношение к клинту и сервис, все круто!! А главное цены приемлимые. В моем страховом случае(70423) меня все устроило, согласование быстрое, ремонт качественный. Приятно, что в России еще остались честные и добросовестные компании. Михаил.
развернуть отзыв
- МИХАИЛ, 15 марта в 21:14
ответить
#
Отзыв №3845
Михаил, добрый день!
Большое спасибо за высокую оценку и отзыв!
Будем и дальше стараться и становиться лучше!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Цента обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 30 сентября 2013 в 16:59
Возмещение ущерба
Работают быстро, но в ремонте отказывают по всякому поводу.
Смысл платить КАСКУ если в итоге машину сам ремонтирую.
Никому не советую и сам больше не обращусь в эту компанию.
- Дмитрий, 15 марта в 21:14
ответить
#
Отзыв №2880
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления. Не могли бы Вы сообщить номер Вашего полиса, чтобы мы могли прокомментировать ситуации, с разрешением которых Вы не согласны?
Заранее спасибо!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 10 января 2013 в 09:55
Расторжение полиса Интач обман и вранье по телефону
– Всем доброго времени суток. По стечению обстоятельств пришлось продать свой автомобиль, который был застрахован в двух страховых компаниях осаго (Росно) и каско на угон (Intouch). Автомобиль был куплен в марте 2012 г., а продан в октябре 2012 г.- соответсвенно пришлось расторгать страховые полисы, в этих компаниях. Позвонив в компанию Intouch, сказал что, мне нужно расторгнуть договор, а оставшиюся сумму денег перечислить на карту. Мне прислали на почту заявление о расторжении договора, кот. я заполнил и отослал им. После нескольких дней ожидания я решил набрать им (поскольку мне не приходили деньги на карту), на что мне специалист ответил, что у бухгалтерии выходной и он не может сказать сколько денег мне должны перечислить. После нескольких дней я ещё решил набрать в эту контору, т.к. деньги до сих пор не были перечислены. Разговор длился 20 мин. Разговаривал с двумя специалистами, кот. дали понять, что денег я не получу. Оказывается, что по правилам этой компании ниже 4000 руб. (остаток по договору) не выплачивают клиентам. При расторжении договора они снимают 30% от изначальной суммы и 30% от остатка. Я им ответил, что мне их специалист об этом не предупреждал. Они прослушали телефонный разговор с тем спецом и сказали что я прав, о том что он не предупредил, но деньги возвращать всё равно не будут. Разговор как говорится был ни о чём (из- за некомпентентности и не профессионализме их сотрудников должен отвечать простой народ…), в конце я повесил трубку телефона. Сказали, что будут теперь учить своих спецов говорить правду о выплате денег, но мне от этого ни горячо ни холодно. Кстати за осаго в Росно мне выплатили 1091 руб. (изначальная сумма была в районе 2500 руб.!!!). Номер полиса Intouch 50437800 от 01.04.2012. P.S. когда я только купил эту страховку был очень доволен качеством обслуживания клиентов и т. д. и т. п. и привёл в эту компанию большое кол- во клиентов (за бесплатно), а после этого случая буду делать только антирекламу (оператор сказал, что это моё право…). Так держать Интач…!!!!!
развернуть отзыв
- Михаил, 15 марта в 21:14
ответить
#
У меня тоже так было
Согласен с автором. Меня тоже не информировали про 4000 за расторжение. Причем 4000 это минимально, на деле удерживают намного больше просто за то, что полгода пользовался страховкой и ни разу к ним не обратился, а потом взял да и продал машину. А консультанты на телефоне — это и смех и грех. Один говорит одно, другой другое, начальство к телефону не зовут. Их безграмотность приходится проверять на себе
- Роман, 3 января 2013 в 12:35
интач-отстой
Хотел застраховать кредитную машину по КАСКО в интач узнал в банке требования по оформлению полиса сообщил в интач что марка а\м должна быть буква в букву как в ПТС, что залогодержателем является банк Несколько раз повторил эти требования Договорились в 14 00 встретиться с курьером в салоне Я сам опоздал на 15 минут созвонился с курьером прождал его час(без полиса банковские документы не подписать)курьера так и нет пришлось ехать к нему в 17 00 встретились и оказалось что полис оформлен не по требованиям банка. Иными словами всё что я просил сделано не было и время потратил пока с ним встречался Вернулся в салон и обратился в другую страховую пока то пока сё только только до закрытия салона успел машину забрать
Хорошо что не свела меня судьба с интач а то при страховом случае год бегать за ними бы пришлось
развернуть отзыв
- Роман, 15 марта в 21:14
ответить
#
Случай угона.
Раскажу сперва пред историю катался сперва на рено сандера застраховал машину в интаче только от угона полюс привезли куда попросил оформили все бумаги. Прошло около полу года решил сменить авто глаз пал на лансер 10. Позвонил в страховую узнал цену и как быть со старым полюсом был приятно удивлен так как ценник самый маленький да и деньги по не использованному полюсу уйдут в зачет нового без каких либо удержаний!. Купил лансер застраховал не от ездил и недели угнали из-под дома обратился в страховую по выплатам. Согласно договора они выплатят в течении 15 рабочих дней, собрал все бумажки где-то за 3 дня все привез и осталось только ждать. Начитавшись отзовов как люди по пол года жду перестал надеяться на лучшее. Мне еще не совсем повезло во время ожидания выполо много выходных. Но интач очень порадовали!!! Заявление приняли 4 чесал а воплотили уже 23. Удержали конечно около 800руб но это из-за сбербанка!!! Так что окосаеться страховки от угона только в Интаче!!! Купил новую машину сразу застраховал!!!!
развернуть отзыв
- Алексей, 15 марта в 21:14
ответить
#
Заказной отзыв
Абсолютно дешевый заказной отзыв. Маркетологи Интач совсем людей за быдло держат, специально побольше орфографических ошибок. Вдумайтесь!!! Спасибо Интач, что выплатили! Может им еще памятник за это поставить?!!!
- Роман, 3 января 2013 в 12:28
Решение о страхование авто
Прочитал отзывы, пойду в другую страховую компанию. Спасибо.
- Валерий, 15 марта в 21:14
ответить
#
Отзыв №2814
Здравствуйте, Валерий! Спасибо за Ваш комментарий.
К сожалению специфика такова, что сегодня россияне чаще идут в Интернет оставить именно негативные отзывы. Люди с положительным опытом пока не так активно делятся впечатлениями о компаниях в сети. Однако среди наших клиентов таких достаточно: и довольных, и готовых рассказать об этом в Интернете.Надеемся, Ваш опыт с выбранной страховой компанией будет позитивным!С уважением,Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 20 декабря 2012 в 09:53
сотрудники в тц XL на Дмитровском шоссе
страхуют по дефолту в ск РОССИЯ и ещё берут деньги за мнимые доп услуги 200р
- Алексей, 15 марта в 21:14
ответить
#
Отзыв №2796
Алексей, добрый день!
В данной ветке собираются отзывы о страховой компании ИНТАЧ. Отзывы о СК Россия Вы можете оставить по адресу
http://www.itbroker.ru/insurance/info/comments/26742/
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 13 декабря 2012 в 09:44
Отличная компания!:)
Замечательная компания с отличным сервисом.Ребята работают на совесть.Недавно позвонил,внёс изменения,проконсультировался об интересующихся вопросах.Общался с сотрудницей Валентиной-получил ответы на все вопросы,подъехал в офис,где меня уже ждал готовый пакет документов.Вообщем,в компании работают и отличные вежливые спецы.Всегда помогут,реально 24 часа в сутки!Такое редко встретишь…
развернуть отзыв
- Геннадий, 15 марта в 21:14
ответить
#
Отзыв №2775
Геннадий, добрый день!
Как приятно читать такие теплые слова:) Спасибо большое за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше! Хороших дорог Вам!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 29 ноября 2012 в 08:39