8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

отказ от выплаты по КАСКО

ДОбрый день! Обнаружив в выходной день у своей машины повреждение кузова (1элемент) — обратилась по телефону к консультанту-представителю страховой компании. Та мне «помогла» — сказала что если это первое обращение и машина повреждена не в результате ДТП — в СК МСК можно обратиться без справки ГИБДД. Прочитав аналогичную информацию в Правилах страхования КАСКО СК МСК, которые мне выдали при заключении договора страхования и убедившись в достоверности услышанного так и поступила — документы в работу приняли действительно без справки ГИБДД. По прошествии необходимого на оформление бумаг времени я получила отказ от СТО со след.объяснением — сумма ущерба гораздо больше лимита суммы, которую страховая компания готова возместить при обращении без справки. Речь о 2%, хотя в Правилах, которые как оказалось были недействительные на момент заключения договора, и специалистом СК МСК при осмотре машины звучит другой размер — 5% от стоимости ТС. Поясните пожалуйста почему страховая компания не несёт ответственность за некомпетентность своих сотрудников.
развернуть отзыв
- Елена, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Елена! Чтобы служба контроля качества смогла провести проверку по Вашему обращению и уточнить информацию о том, на каких условиях с Вами был заключен Договор страхования ТС, сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя и номер полиса. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 21 ноября 2013 в 18:18

Игнорируют

Добрый день, я не понимаю почему вы отвечаете на положительные отзывы, а мой и Руслана игнорите? Мы же просто нуждаемся в помощи, разберитесь пожалуйста, ждем ответа..
- Алексей, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК

Алексей, здравствуйте! Если Вы предоставите запрашиваемые данные, то по Вашему обращению будет проведена проверка. Дело Руслана на данный момент находится в работе. Ответ от МСК имеется. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 15 ноября 2013 в 17:32

Надёжная компания

Добрый день. Я страховался в МСК не раз, не разу небыло вопросов, очеь понравилось, что решал вопросы по удаленке, очень удобно и было приятно, что мне перезванивали потом. Рекомендую!
- Вадим, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК


Вадим, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 15 ноября 2013 в 11:29

Отзыв №4094

Здравствуйте Кристина, ФИО страхователя я могу предоставить, а вот № полиса к сожалению нет, так как машина находится в другом городе и полис соответсвенно тоже, можно ли как-то без номера полиса решить мой вопрос и по точнее с «убытком» вам нужна его точная сумма?
- 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК


Добрый день, Алексей! Провести проверку возможно без указания № полиса, но в данном случае необходимо указать № Вашего убытка (дела). С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 15 ноября 2013 в 17:29

Нет денег на счету у компании.

Здравствуйте, я попал в ДТП в декабре 2012года, деньги по страховке мне выплатили еще в феврале месяце 2013 года, но естественно мне не хватило их на ремонт моего автомобиля и пришлось обращаться к юристу чтобы досудить оставшеюся часть.. Так вот дело я выграл, исполнительный лист мне отдали, который я отнес в сбербанк по месту жительства, а проживаю я в г.Калуга, еще 22 октября 2013 года, после чего мне пришло  письмо из сбербанка Самары т.к мне сказали что все исполнительные листы отсылаются туда и в нем написанно: “ Сообщаем Вам о помещении исполнительного документа в очередь неисполненных в срок распоряжений, в связи с недостаточностью денежных средств на счете(ах) должника» Так вот прошло уже 23 дня с момента подачи исполнительного листа, а денег на моем лицевом счете до сих пор нет. Вопрос как еще долго мне ждать перечисления денег на мой счет?
развернуть отзыв
- Алексей, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Алексей! Чтобы мы смогли разобраться в данном деле, сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, № страхового полиса и убытка. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 14 ноября 2013 в 17:43

Отзыв №4087

Здравствуйте Кристина! Вы не забыли про меня? Я писал Вам ниже, за выплату! Номер моего дела-3469741
- Руслан, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК

Руслан, добрый день! В данный момент по Вашему обращению проводится проверка. Ответ Вам будет предоставлен в срок до 10 дней с момента размещения отзыва. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 14 ноября 2013 в 17:39

о страховой выплате

Здравствуйте! Я пишу от имени своего супруга Сат А. А. Произошло ДТП 08.06.2013г. с участием вашего застрахованного и Сат А. А. Все необходимые документы сданы 09.07.2013г. в ваш филиал по Республике Тыва г. Кызыл, по ул. Калинина Яворскому В. И.
По истечению 30 дней звонили в Абакан, но там даже не смогли сказать номер выплатного дела???!!! Значит наше заявление даже не было зарегистрировано???!!! В сентябре была отправлена претензия на имя ген. директора и в центр урегулирования убытков в Республику Хакасия, Абакан. Увы, до сегодняшего дня не составлен акт о страховом случае, не выплачена страховая выплата.
Созванивались с представителями в Москве, те утверждают что 30.10.2013г. перечислили, но нет — обманули! Надоело уже это вранье, все-таки придется всего добиваться через суд!
В вашей компании мы глубоко разочаровались!
развернуть отзыв
- Виктория, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Виктория! Чтобы мы смогли разобраться в данном деле, сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя и № страхового полиса на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором}
- 11 ноября 2013 в 12:08

не хотят платить

Страхуюсь второй год, без обращений, произошел страховой случай — помяли крыло во дворе. Обратилась — один раз, без справки, лимит, попросила денег. Прогоняли по разным адресам-филиалам, приехала — говорят, эксперта нет, не в нашей компетенции, обращайтесь в центральный офис. Обратилась. Уже потратила два дня. Мило улыбаясь, приняли заявление. Эксперт сказал — ремонт с покраской. Причем вмятина без повреждения покрытия, небольшая. Звонят из СТОА: вам назначен ремонт без покраски, покраска за ваш счет — 8000 рублей, а сам СТОА находится строго по диагонали от меня через всю Москву: я в городе Дзержинский, 15й км МКАД, а мне предлагают Медведково, Студеный проезд! Страховой агент соловьем заливалась — все замечательно, и делают, и выплачивают! Буду собирать бумажки и обращаться в суд.
развернуть отзыв
- Виктория, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК


Добрый день, Виктория! Чтобы мы смогли разобраться в данном деле, сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер и дату убытка. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 11 ноября 2013 в 12:06

Вопрос по срокам подачи заявления

Добрый день. Страховой полис КАСКО АТС/5207 011211127. 28.10.13 в г.Краснодаре мне в капот и лобовое стекло отлетел камень от впереди едушего авто. В тот же день (по телефону) сообщил в МСК о страховом случае, на что мне ответили, что мне необходимо сначала получить постановление от участкового, и в течении 3-х дней явиться в отдел МСК (ул.Буденого). К участковому я смог попасть только 30.10.13, т.к. он просто отсутствовал на месте. Касаемо постановления, участковый уведомил меня, что оно будет не раньше 10 дней. Я позвонил в МСК и объяснил им ситуацию (что я не смогу предоставить постановление в течении 3-х дней), на что они мне ответили, что мне все-равно необходимо приехать к ним. 31.10 я приехал в МСК на ул.Буденого, в отделе по урегулированию, девушка сказала мне о необходимости приехать только после получения постановления от участкового, и отпустила не заполняя заявления. Вопрос: Не откажут ли мне в возмещении в связи с тем, что страховой случай был 28.10, а заявления я фактически напишу только (примерно) 11.11? Заранее спасибо!
развернуть отзыв
- Александр, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК


Добрый день, Александр! Уточним информацию по Вашему вопросу и предоставим ее Вам. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 7 ноября 2013 в 14:36

Не выплачивают деньги уже более двух месяцев

Номер моего дела:-3469741 ФИО- Турк Руслан Нальбиевич! У меня по КАСКО ремонт на СТОА! Автомобиль прошёл дефектовку сумма ущерба уже давно отправлена с СТОА в страховую! Но они не перечисляют деньги!!! Я не хотел влазить в судебные тяжбы! Хотел продолжать работать с МСК!  Но сейчас из принципа подам в суд!
развернуть отзыв
- Руслан, 20 апреля в 03:41    ответить    #

Ответ представителя МСК

Руслан, добрый день! Проведем проверку по Вашему обращению. По итогам, Вас проинформируем. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 6 ноября 2013 в 15:02

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх