Оценка:
25.09.2014
Буду всем советовать
За этот год у меня уже два страховых случая произошло. В первый раз автомобиль с ДТП доставил на эвакуаторе в автосервис, который по договору работает с 1СК. Собрал все документы, написал заявление и получил направление на ремонт. Две недели еще ушло на ремонт. Потом во дворе мне разбили стекло задней двери. Страховая компания без предъявления справок выдала мне направление на ремонт. Заминка только случилась в том, что на автосервисе в настоящее время таких стекол нет. Обещали установить через две недели.
развернуть отзыв
- Леня, 19 апреля в 22:02
ответить
#
В целом – неплохо
В феврале из-за жуткого гололеда стала виновницей ДТП. Обратилась по каско в страховую компанию и на пятый день получила направление на СТО официального дилера. Я сама выбрала эту СТО, правда условие от СК было такое, что ремонт я оплачиваю сама, а они потом компенсируют расходы. Ремонта на автосервисе мне пришлось ждать до июня по причине отсутствия запчастей. За время ожидания страховая компания вызывала для того, чтобы переписать заявление, поскольку они сами решили оплатить ремонт. Когда появились запчасти, на весь ремонт ушло всего три дня. В целом, впечатление от компании не плохое, если бы не затянувшийся ремонт.
развернуть отзыв
- Варвара, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Ужас а не СТРАХОВАЯ
16 04 2010 я обратился в Пермский филиал с заявлением по риску ущерб, собрал все необхадимые справки и мне сказали,что перечислят сумму в течении 15 рабочих дней через 15 раб дней я позвонил в страховую компанию где услышал грубый ответ в мой адрес и сказали, что нечего беспокоить, что выплоту я получу когда будут деньги, еще через неделю я заехал в офис страховой и мне эксперт 16 04 2010 я обратился в Пермский филиал с заявлением по риску ущерб, собрал все необхадимые справки и мне сказали,что перечислят сумму в течении 15 рабочих дней через 15 раб дней я позвонил в страховую компанию где услышал грубый ответ в мой адрес и сказали, что нечего беспокоить, что выплоту я получу когда будут деньги, еще через неделю я заехал в офис страховой и мне эксперт Алексей сказал, что я вообще ничего не получу т.к типа мы придумаем чтобы не платить,хотел обратиться к руководсву но мне сказали, что никого не бывает!!! Прошу разобраться и прошу письменного ответа!! Дело номер 2271 от 1604 2010Алексей сказал, что я вообще ничего не получу т.к типа мы придумаем чтобы не платить,хотел обратиться к руководсву но мне сказали, что никого не бывает!!! Прошу разобраться и прошу письменного ответа!! Дело номер 2271 от 1604 2010
развернуть отзыв
- Алексей Смолин, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Ужасная компания
Страховой случай произошел в феврале этого года. Все необходимые справки были представлены в центр удаленного урегулирования убытков. Страховое возмещение было предложено только в двух вариантах: денежное возмещение по калькуляции компании или ремонт по направлению компании, при этом оплату мы должны произвести сами, а в центральный офис 1СК предоставить потом подтверждающие оплату документы. Две недели ждали пока длилось согласование с центральным офисом, прежде, чем получили направление на СТОА. На станции обнаружились скрытые повреждения, и потребовалось согласование со страховой компанией. Две с лишним недели ждали этого согласования, при этом, пришлось самим подключаться к переписке между станцией техобслуживания и страховой компанией. В середине апреля сдали все подтверждающие оплату за ремонт документы в офис компании. Там нам предложили заполнить заявление на получение денег в кассе компании – без вариантов. Спустя месяц нам звонят из компании и сообщают, что в виду большой суммы деньги будут переводить на наш счет, а для этого надо подъехать в компанию и оставить свои реквизиты. Четыре часа пришлось отсидеть в очереди, чтобы отдать эти реквизиты, т.к. без очереди, даже по такому поводу, нас никто не принимал. На этот момент все документы уже были проверены, и оставалось только выплатить деньги. Но до сегодняшнего дня деньги на наш счет так и не поступили. Все мыслимые сроки уже давно истекли. Придется обращаться в суд.
развернуть отзыв
- Лариса, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Нарушение договора
Заключая договор страхования автомобиля по каско с 1СК, было оговорено условие, по которому ремонт автомобиля должен производиться на СТОА страховщика по безналичной оплате. В феврале произошло ДТП, после которого было подано заявление в страховую компанию. Нас известили о том, что направление на ремонт будет выдано, но оплату за ремонт мы должны произвести сами. О таком изменении в условии страхования нас никто не информировал. Только через месяц нам выдали направление на ремонт, а потом еще полтора месяца шли различные согласования: то по стоимости, то по скрытым повреждениям. Сроки рассмотрения намеренно затягивались. Наконец, в конце апреля мы предоставили в страховую компанию чеки по ремонту и заказ-наряд. Сотрудник, принимавший наши документы, сказал, что выплата будет произведена в течение 15 рабочих дней. Прошло уже два месяца, денег так и не поступило. На претензию, направленную в адрес компании, ответа также не последовало.
развернуть отзыв
- Надежда, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Меня все устраивает
Обратился в страховую компанию 1СК после того, как в моем автомобиле разбили заднее стекло во дворе дома. При обращении в компанию мне провели оценочную экспертизу, после чего я ждал ждать возмещения. Через две недели я уже получил свои деньги.
- Сергей, 19 апреля в 22:02
ответить
#
выплата по каско
ДТП произошло в феврале 2010 года не по моей вине. Общаться представители компании отказываль категорически, сумму никак не считали.Действия по схеме- жалоба, жалоба в Росстрахнадзор, досудебная претензия- в суд исковое заявление. На разбирательство в суд они не пришли-еще месяц- наконец 8 июня суд. Суд мне все присужает. 21 июня узнаю, что они подали кассационную жалобу- все по новой в Мосгорсуде. Сколько можно издеваться над людьми.Не ходите туда….
развернуть отзыв
- Олеся, 19 апреля в 22:02
ответить
#
ФССН запретила 1СК продавать полисы КАСКО
Автокаско, Лицензирование, Урегулирование убытков 8 апреля 2010 года — Россия Первая страховая компания (1СК), ФССН Страхнадзор запретил «Первой страховой компании» продавать полисы автокаско. На страховщика жалуются клиенты, и устранить нарушения он должен в течение месяца. Приказ об ограничении действия лицензии «Первой страховой компании» (1СК) на заключение договоров автокаско вступит в силу сегодня, он опубликован в свежем номере «Финансовой газеты». Страховщик не исполнил предписание инспекции службы по ЦФО, говорится в приказе. На 1СК в страхнадзор жаловались клиенты, недовольные задержками выплат по убыткам, и на недавнем заседании административной комиссии было решено ограничить лицензию страховщика по каско, говорит представитель страхнадзора. На устранение нарушений страховщику дано 30 дней.
развернуть отзыв
- sergey, 19 апреля в 22:02
ответить
#
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ПЕРВОЙ СТРАХОВОЙ!!!
В июне 2009 наступил страховой случай (не по моей вине) 26.11.2009 подписаны все доки на выплату денег. по договору деньги выплачиваются в течении 20 дней а при тотальном случае 30 дней у меня тотальный случай денег досих пор нет сегодня 24 марта 2010год. сьездил к ним в кантору говорят что деньги вы получите только через суд напомню что мои доки подписаны в ноябре а сейчас выплаты мне говорят уже идут у кого доки подписаны в декабре. вообщем решили продинамить меня. четких обьяснений никто не говорит обратиться там не кому начальства постоянно нет на месте прождать их можно и целый день все равно не дождетесь даже был случай когда я звонил мне целую неделю говорили что в офмсе ни кого нет а потом вдруг появились и говорят приезжайте я приехал на волгоградку с юго-заподной своим ходом и мне ответили что ни кого нет все болеют!!! ДЕЛО НОМЕР 64403 запомните это дело работники страховой конторы оно вам будет сниться скоро!!! отценить вашу контору не могу так как минус 100000 отценок тут нет!!!
развернуть отзыв
- Алексей, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Лохотрон
В июле 2009 года произошла порча личного автомобиля. Какой-то придурок замял мне заднее левое крыло. Все документы были собраны и отданы в страховой брокер, который работает с ПСК в августе 2009 года. Номер дела 68422. Брокер пообещал в течении 14 дней передать док-ты в ПСК. Через месяц звоню в ПСК, говорят вашего дела у нас нет. Звоню в брокер. На мой вопрос где дело, включается долгая музыка, затем все обрывается. Добавочный занят утром, днем и даже ночью (специально звонил). Оставил на их сайте гневное сообщение. Через 30 минут перезвонил человек и пообещал, что завтра мои документы отвезут в ПСК. В общем, теперь дело там, и с тех пор только и слышно по телефону, что дело лежит на оплату в бухгалтерии. На просьбу соединить с отделом урегулирования убытков отвечают отказом. К выплате около 15 000 руб. Написал им на сайте жалобу, ответа нет. Через 2-е недели каско заканчивается. Страховался у них два года. Теперь, видимо, придется это делать в другом месте. Доверие к страховым начинает падать все ниже и ниже. Сначала попал с компанией Рекон, которая должна была мне деньги за лобовое стекло, но она приказала долго жить, теперь ПСК мозг выносит.
развернуть отзыв
- Роман, 19 апреля в 22:02
ответить
#