8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Первая страховая компания

Оценка:   25.09.2014

Первая страховая компания - мошенниики

Дело номер 61587
Страховой случай (не по моей вине) произошел 11 мая 2009 года. Все документы полностью оформлены и переданы на выплвту 5 июня 2009 года. Решение о выплате принято 5 августа 2009 года.
С тех пор денег нет. По телефону отвечают «бухгалтерия не перечислила, бухгалтерия не работает с обращениями клиентов», требуют приехать в офис. В офисе принимают заявления и ничего не предпринимают. На две официальные жалобы просто не ответили. Собираюсь в Страхнадзор и если понадобится — в суд.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 19 апреля в 22:02    ответить    #

где деньги

СЛУЧАЙ ПО КАСКЕ 5 МЕСЯЦЕВ ТВЕРДЯТ ДЕЛО В БУХГАЛТЕРИИ ГОВНО А НЕ КОМПАНИЯ
- владимир, 19 апреля в 22:02    ответить    #

Поищу другую компанию

Небольшое ДТП случилось уже полгода назад. Результатом его стало поцарапанное крыло, за которое я до сих пор не могу получить денег. Насчитанным возмещением я остался доволен, но тот факт, что я его по сегодняшний день получить не могу – очень огорчает. Ведь за страховку КАСКО я выложил большие деньги. Больше я в этой компании страховаться не буду.
развернуть отзыв
- Виталий, 19 апреля в 22:02    ответить    #

Чехарда с выплатой

В ДТП, в котором я оказался пострадавшим лицом, был поврежден автомобиль. Все необходимые в этом случае документы были собраны, автомобиль к осмотру предъявлен, и я принялся ожидать положенной в этом случае выплаты. Согласно договору – для этого отводится 15 рабочих дней. По истечении этого срока деньги на мой счет не поступили. На мой звонок в центр урегулирования убытков мне озвучили сумму выплаты и сообщили, что в ближайшее время она будет перечислена мой счет. Прошел месяц, но деньги так и не появились на счете. На мои последующие звонки мне сообщали, что деньги в бухгалтерии и скоро их переведут. Наконец, в один прекрасный день я услышал, что деньги перевели. Но не тут то было: на счету денег опять не оказалось. При очередном звонке в компанию мне опять сообщают, что деньги в бухгалтерии. Когда кончится вся эта чехарда, и когда я смогу получить свои деньги?
развернуть отзыв
- Артур, 19 апреля в 22:02    ответить    #

мой взгляд...

Друзья, почитала ваши отзывы, и решила добавить свое мнение. Хотя обычно ничего в форумы не пишу…
Я клиентка первой страховой уже пару лет – КАСКО, ОСАГО. Когда купила себе авто, долго выбирала, где оформить КАСКО. Предложений много и все хороши. Выбрала первую страховую, потому что мне, как новичку, здесь каска стоила сильно дешевле, чем в других компаниях (особенно у самых крупных)… Вместо 60000 заплатила 48000. По-моему, нормальная экономия. Тем более, страховка мне пригодилась. Подрезал меня в начале августа дядька на Лексусе… «Договорился» с гаишником и я бы осталась виновата. Хорошо, что девушка сказали по телефону в первой страховой ничего до его приезда не подписывать!!! (Кстати, спасибо большое Анне J). Иначе, так и осталась бы виновата… Чуть позже (пробки были в это время) подоспел мой страховой комиссар меня, как у новичка, КАСКа была самая максимальная — VIP, в т.ч. – вызов страхового комиссара). Он-то все вопросы и разрешил. Мне даже с гаишником разговаривать не пришлось. Представляете, он мне помог все документы заполнить правильно! А то я как увидела, что надо схему нарисовать, как авария произошла… J Я б там такого нарисовала бы! В сервис меня записали в страховой, машинку отремонтировала у дилера, езжу радуюсь. Мне, конечно, пришлось подождать чуть больше месяца… Но это нормально, мне кажется. Естественно, не было вопросов, где каску продлевать. Люди приветливые и толковые, работу свою знают. Мне вообще кажется, чем меньше их заметно, тем лучше работа страховой… 
развернуть отзыв
- Anelka, 19 апреля в 22:02    ответить    #

Откровенно подставной отзыв

Взгляд у тебяу тебя, Аленка, не твой а компании! Не стоит писать откровенную рекламу. Компания хромает. как видим. Мне вот тоже дважды не выплати по страховым случаям. И уже не удивляюсь. Надо в суд подавать, а дальше — никогда не связываться с этими кидалами.
- Alisa, 1 мая 2010 в 23:06

Первая Страховая Компания

Добрый день. Хотелось бы прояснить ситуацию. Дело в том, что если автомобиль находится на гарантии, 1СК всегда отправляет страхователя на ремонт к официальному дилеру. Даже если у 1СК нет договора с этим дилером, страхователь делает ремонт автомобиля за свой счет и предоставляет документы в 1СК, после чего ему выплачивается компенсация. В любом случае, все эти вопросы нужно в обязательном порядке обсуждать с департаментом урегулирования убытков 1СК.
развернуть отзыв
- Алла Ивановна Тихонова, руководитель call-центра, 19 апреля в 22:02    ответить    #

СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ?

ДТП случилов в июне 2009 года. уже начало октября. а мне только недавно сделали осмотр машины. еще и тянут с постановкой на ремон. обратилось к адвокату. (так как все возможные сроки уже давно прошли) Так что ребята обрашайтесь сразу к адвокатам!! не тяните, не заплатят!!!! скоро суд. надеюсь одумаются
развернуть отзыв
- Татьяна, 19 апреля в 22:02    ответить    #

Не спешите за деньгами

Даже если вы получили сообщение от этой компании, в котором вас приглашают в кассу за деньгами, не спешите. Охрана, скорее всего, вас не пропустит, сославшись на то, что в списках на выплату вы не значитесь. Не спешите тут же звонить в офис компании. Там вам намекнут, что очередь в кассу очень большая, компания ведь заботиться о вас, равно, как и о вашем времени. Но если вы все же твердо намерены получить свои деньги, то не верьте ни охранникам, ни ответам по телефону. И пробившись к кассе, вы увидите, что никакой там большой очереди и в помине нет, и в списках на выплату ваша фамилия, все же, фигурирует. Это просто такие игры у компании.
развернуть отзыв
- Участник такой игры, 19 апреля в 22:02    ответить    #

Тянут с выплатой

Все документы с озвученной суммой на возмещение подписаны уже месяц назад. Давно истекли уже и все сроки по перечислению денежных средств на счет, однако деньги на счет так и не поступили. Неоднократно делала запрос в бухгалтерию компании, но ответа не получила. Судите сами о надежности такой компании.
развернуть отзыв
- Василькова Татьяна Геннадьевна, 19 апреля в 22:02    ответить    #

Компания обманывает

ДТП произошло не моей вине, страховая компания была в тот же день уведомлена о случившемся. Больше двух месяцев велись различные согласования. Через два с половиной месяца я только смог отдать автомобиль в автосервис. После того, как там была составлена дефектовочная ведомость, страховая вновь назначила независимую экспертизу. Еще месяц ушел на новые согласования. На непосредственный ремонт машины было затрачено всего 3-4 дня. После произведенного ремонта страховая компания мне предложила самому рассчитаться за произведенный ремонт, с тем, что они потом выплатят компенсацию, после предоставления мною подтверждающих документов. И это притом, что страховщики сами должны рассчитываться с автосервисом. За ремонт автомобиля я расплатился из собственных средств, а в страховую компанию предоставил все квитанции. Теперь не могу получить назад своих денег. Меня постоянно куда-то передвигают по очереди, кормят обещаниями и завтраками. 
развернуть отзыв
- Виктор, 19 апреля в 22:02    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх