Оценка:
14.12.2016
Кидалово
7 Марта было ДТП, Ниссан Ноут 2011г. Автокредит в Уралсибе. Авария не по моей вине. Чинить авто отказались сделали акт о конструктивной гибели ТС (На ней я еще съездил в Питер и тысяч15 проехал после этого без проблем). Машину я отдал в ШИК-НН фирма под ренессанс, которые уже наварились на моем авто. Ренессанс выдал мне соглашение по которому они погасят мой кредит в Уралсибе, соответственно ждать 30 банковских дней (нет не в течение 30 как в договоре). мне сказали что платят в последние дни. И вот я исправно плачу за кредит три месяца в Уралсиб, машины нет, денег нет. Дозвониться в Ренессанс можно с 15й минуты. Мне сказали подождите 3 дня техническая ошибка. Прошло три дня звоню Говорят а мы не знаем почему деньги вам не перечислили? Дальше «девочек для битья» на колл-центре не переводят. Желания унижаться нет за свои деньги которые крутит компания. Документы направил в Прокуратуру, юристов подключил за день просрочки с них 3% + 50% от суммы долга, по человечески не понимают. Решайте сами где страховаться
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 19:41
ответить
#
Отличная компания
Оч давно разбил свою машину и вдребезги старенькую шкоду. \у моей машины тогда (это был Ссанг Йонг Актион) в хлам весь левый бок, а шкоду — в утиль. У меня по КАСКе был комиссар. Приехал в течение двух часов (авария была в районе Савеловского компьютерного рынка) все сфоткал и через неделю авто был в ремонте, а еще через две недели я уже ездил на новом авто. Ренесс за меня отдал 100 с чем-то тыщ рублей за ремонт + владельцу шкоды там бабла отвалили, т.к. авто было в дюпель разбито (снесена вся правая часть) и восстановлению не подлежало. Я ренессом доволен, страхуюсь уже 5-й года там.
развернуть отзыв
- Евгений, 14 марта в 19:41
ответить
#
Отзыв №3661
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!
ОБМАН И ВРАНЬЕ!
НАГЛЫЕ, МЕРЗКИЕ ЛЮДИШКИ!!!
- Лариса, 14 марта в 19:41
ответить
#
Никогда не страхуйтесь в ренессанс страхование
хуже просто нет страховой!повелся на рекламу.Застраховал авто по каско.первые пол года всё тихо спокойно.попал в дтп!приедте покажите авто-не вопрос процедура обычная.через полторы недели звонок,приедте покажите машину ещё раз и нарисуйте схему ДТП.ладно что делать деньги заплачены(за каско).отфоткали,нарисовал.ждем…сервис подобрали на другом конце Москвы,время утреннее в будни…у мастеров спросил говорят максимум 5 дней делать,но после согласования…в итоге 5 дней вышли мне в 42 дня без машины потому что у них документы где-то потерялись…фару так и не поменяли сказали не одобрили..я в шоке,до этого была другаяя страховая ничего подобного не было!
развернуть отзыв
- Василий, 14 марта в 19:41
ответить
#
Оценка качества ОСАГО в "Ренессанс-страхование"
Не советую страховаться в «Ренессанс-страхование» по ОСАГО
Застрахован в «Ренессанс – страхование» по ОСАГО. Попал в ДТП. Не виноват (ударили сзади по стоящей машине).Случай очевидный, не придраться. Впечатления. С места ДТП и потом звонил в «колл–центр» компании. Время ожидания ответа от диспетчера от 20 минут и более.Оформлял документы в офисе на Московском проспекте 97 А.Продают там полисы 4–5 сотрудников «Ренессанс–Страхование» (время ожидания минут 5), а вот принимает документы по ущербу по ОСАГО уже сотрудник аффилированной, но якобы независимой экспертной компании «Апекс – групп»,который сидит в офисе страховой компании «Ренессанс – страхование». Он один. Время ожидания его приема в офисе 2–2,5 часа. Места для парковок поврежденных автомобилей нет. Есть платная парковка под зданием. Осмотр поврежденного автомобиля проводится на обычной площадке рядом с офисом экспертом «Апекс – групп». Никаких боксов и подъемников.Все на глазок эксперта. Кстати, собственного сервиса, где можно починить машину за деньги, которые закладываются в расценки по работе у «Апекс – групп» нет. Что насчитают специалисты «Апекс групп» по результатам этого осмотра узнаете через 2–2,5 недели. С этими расчетами «Ренессанс – страхование» сразу вероятно соглашается. Деньги переводят вовремя, примерно через 3,5 недели после приема документов, то есть в срок, установленный законом. Проблема, в том, что эта сумма примерно на 35–40% ниже реальной стоимости ремонта (о фирменных сервисах речи при этом не идет).Выводы. Если будете оценивать машину в аффилированной «Ренессансом»«Апекс–групп», то получите примерно 60% возмещения убытков, но в установленные законом сроки (это если случай бесспорный, а сумма–небольшая). Если обратитесь в действительно независимую экспертную компанию, то насчитают нормальные деньги, но, скорее всего, придется судиться и получать их с «Ренессанса» по исполнительному листу, что многие его клиенты уже на практике делают. Это время и деньги, которые скорее всего вернутся. Выбор за вами.
развернуть отзыв
- Михаил, 14 марта в 19:41
ответить
#
угон
каско в компании ренессанс, номер полиса 001ат-12/26571. угон произишел 17апреля 2013 года, все документы сдала вовремя. номер убытка 001as13 014755, постановление о приостановлении уголовного дела предоставила 1 июля, и все документы того числа по списку от компании кроме заверенной ксерокопии ключа и стски. следователь не понял что это значт, в компании любезно объяснили что нужно положить ключ на ксерокс и заверить. на это тоже ушло время, про такой чудо документ я конечно и никто раньше не слышал, но он был предоставлен в компанию 15 июля 2013 года. сотрудник компании сообщил, что в течении двух недель со мной свяжуться. подпишу какой-то договор (если машину найдут, то она их). хотя не понятно зачем это нужно, потому что есть закон, если компания выплатила, то машина их в случае обнаружения и деньги переведут на счет в эти же две недели. на дворе август, звоню в компанию, что с моим делом? а мне говорят, а вы звонок заказывали? вам перезвонят. на лицо зтягивание сроков выплаты. если сегодня не перезвонят. напишу жалобу в РСА, второй шаг в суд. причем неустойку тоже постараюсь отсудить, еще не консультировалась с юристами, но даже если она 0.01% это приличная сумма складывается. больше никогда с этой компанией связываться не буду, не советую никому.
развернуть отзыв
- мария, 14 марта в 19:41
ответить
#
Заявление на банкротство Ренессанс страхование
Относительно Ренессанс страхования в качестве информации:
На Ренессанс страхование подано заявление на банкротство —
И вообще, учитывая что это такая крупная компания более чем странное их отношение и к своему имени и отношению к клиентам.
Вот например мониторил информацию по Ренессансу и наткнулся на такие записи:
Экспертная оценка
Индекс доверия 50,81*
Индекс находится в зоне средних рисков
Индекс кредитования 25,00*
Данных, доступных из открытых источников недостаточно для формирования точной оценки. По мнению экспертов, такая ситуация характеризуется значением индекса равным 25
Благонадежность
Большинство критериев указывает на то, что компания не однодневка. И все же рекомендуем проверить чистоту компании по другим параметрам. Наличие у компании гос. контрактов, лицензий и патентов также могут свидетельствовать в пользу её состоятельности и подтвердить сделанный ранее вывод.
Вероятность банкротства
Оценка неоднозначная.
Ликвидность компании не может быть рассчитана из-за недостатка данных.
Обеспеченность оборотными средствами не может быть рассчитана из-за недостатка данных.
Способность компании восстановить свою платежеспособность оценить невозможно из-за недостатка данных.
Однако, публикации о банкротствах, содержащих ключевые слова с названием данной компании, не обнаружены. Вы можете подтвердить или опровергнуть факт банкротства уточнив критерии поиска
Финансовое состояние
Компания не предоставила в Росстат бухгалтерскую отчетность. Оценить финансовую состоятельность компании невозможно.
Сама по себе размытая и смягченная запись оценки вероятности банкротства как НЕОДНОЗНАНАЯ с большой вероятностью нужно оценивать как ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ БАНКРОТСТВА. Я по другому такую запись сформулировать не могу.
Сам услугами Ренессанса не пользовался, случай миловал, но вот друзья попали в такую ситуацию как отказ от выплат по страховому случаю. Судятся.
развернуть отзыв
- Владимир, 14 марта в 19:41
ответить
#
КАСКО у Ренессанса
выплате по КАСКО
работа компании безобразная, страхую по КАСКО 3–ий год, 2 года проблем не было, на 3–ий год по страховому случаю попросила выплатить деньгами вместо ремонта на СТОА (порой бывает очень долго, проще сделать самим, не и у дилера), машина МАЗДА 6, 2009 года, страховой случай был в апреле 2013, все документы отдала, через 2 месяца!!!! получаю письмо, что надо довести карточку водителя!!! поясню – это карточка выдается, когда сдаешь экзамен в ГИБДД. я его сдавала 17 лет назад, хорошо карточку нашла, привезла, компания по КАСКО на 2 двери МАЗДА 6, там сколы и царапины, прокалькулировала на 1250 рублей!!!!! мне интересно посмотреть в глаза тому человеку, который оценил 2 двери МАЗДА 6 в 1250 руб, при том что КАСКО стоила на 3–летнюю машину 44 000 рублей. Такое ощущение, что у компании начались проблемы с выплатами и вообще проблемы, все решается очень долго, когда приезжала в офис на Дербеневскую, я там была такая не одна. оценка – ужасно
развернуть отзыв
- Екатерина, 14 марта в 19:41
ответить
#
Жалкий обманщик Ренессанс.
Последние новости с «линии фронта». В ходе ремонта ОКАЗАЛОСЬ, что ещё и коробка пострадала,
Масло вытекло при ударе и места стыков прикипели, некоторые намертво. Всё просто и понятно. Но это только мне. Их «эксперт» ходит с круглыми глазами и постоянно привязывается к механикам сервисного центра, где стоит моя несчастная, никому не нужная машина: «А это что? А это что? А как это могло произойти?» Браво, Ренессанс! На должность «эксперта по повреждениям машин, вероятно специально, выбран человек, который в машинах НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ или успешно делает вид. В результате 31.05, прошу обратить внимание, что страховой случай произошёл 22 февраля(!) создаётся тайный документ, который ни один оператор не соглашается мне- владельцу машины, озвучить об отказе. Формулировка- чудо! Повреждение коробки не связано со страховым случаем. Вариантов два: либо я ездила с неработающей коробкой До страхового случая как-то , либо я тайно похитила неработающую, разобранную машину, поехала кататься и уже ПОСЛЕ страхового случая, испортила коробку. Вот не стыдно же взрослым людям выставлять себя такими идиотами! Надеюсь, что на уловки этих аферистов никто из читающих не попадётся.
развернуть отзыв
- Юлия, 14 марта в 19:41
ответить
#
Хуже страховой нет!
Стал я счастливым обладателем полиса в апреле 2012 года, 2 марта 2013 в 8,50 наступил страховой случай, и начались мытарства1. то что вы обратились сразу к ним ничего не значит, время на рассмотрение начинается тока с того момента как вы отдадите все документы им, а ГИБДД берет месяц на рассмотрение так как виновник аварии был пьян, но я получил все доки через неделю и им передал, так они их в течении недели 5 раз теряли приходилось звонить по 2 раза в день!!!2. на каждом этапе рассмотрения увеличивают срок на сколько это возможно!!!! (На каждом!!!!) Т.Е. после 15 дней включаются еще 15 дней на рассмотрение и им по фигу, что все документы были предоставлены и имеется видеозапись аварии, после рассмотрения 10 дней (рабочих, не календарных) на принятие решения, после них еще 10 дней3. ну наконец то все приняли, мы готовы вам выплатить деньги, выплата происходит в течении 30 рабочих дней, и вот они проходят, а денег нету, ну 30 дней мы собирали документы сей час они передаются на оплатуИтог: 3 месяца 11 дней ни денег ни машины. Нужно судитьсяЛюди миллион раз задумайтесь прежде чем страховаться в этой компании по каско, если уж вас угораздило и наступил страховой случай и вы передали все документы названивайте им постоянно.
развернуть отзыв
- Олег, 14 марта в 19:41
ответить
#