8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ренессанс страхование

Оценка:   14.12.2016

люди не страхуйтесь у этих мошенников

наглые,мерзкие людишки,которые могут только обманывать,обманывать и еще раз обманывать простых смертных,как 30000р забрать-куда хочешь их шныри прилетят,а как страховой случай,так просто без объяснения отказывают в ремонте и в выплатах(было 2 случая),СВОЛОЧИ
- александр, 14 марта в 22:20    ответить    #

хуже страховой компании НЕТ

было 2 случая по обоим отвратительно,по первому дали денег даже на половину ремонта не хватило,по второму стал умней(сначала так думал)взял направление на СТО и тут наебали,сказали что стекло лобовое и дверь пострадали не из–за ДТП бред сивой кобылы,одним словом ГОВНО
- александр, 14 марта в 22:20    ответить    #

Ужасное отношение

ждал деньги 10 месяцев, обвиняли в мошенничестве, не доплотили коло 70 000  рублей, особенно большое спасибо Моисееву Максиму за то что угрожал уголовным преследованием. не советую своим страховаться там и вам тоже не советую.
- Наиль , 14 марта в 22:20    ответить    #

Ужасное отношение

Я являюсь 8 лет клиентом Ренесанса. Все 8 лет страховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО. Когда недавно произошло повреждение моего автомобиля, то я решил что называется «взять деньгами». Позвонил, рассказал все милой барышне, сказал что хочу ремонтировать сам и хочу выплату по калькуляции. Мне предложили несколько адресов, где могут осомтреть автомобиль и где я могу подать заявление. Выбрал ближайший к работе. Отпросился с работы, приехал, постояв часик в московских пробках, а мне там заявляют: «Если хотите выплаты деньгами, то надо ехать в главный офис». Спрашиваю: «А почему мне сразу об этом не сказали?» Отвечают: «Мы не знаем».Далее, еду в офис на Дербеневскую. Мне там автомобиль осматривают, приговаривают ремонт и окраску кузовной детали, металл которой разорван. Думаю ну ладно, есть мастер который все восстановит. Спрашиваю: «Когда ждать результата?» Отвечают: «В течении 15 рабочих дней Вам позвонят». В течении 15 рабочих дней никто не перезванивает. Звоню сам. Спрашиваю: «Почему не звоните?» Отвечают: «Мы не звоним – звоните сами». Ваша выплата с учетом франшизы составит 9 т.р. «с копейками». Я конечно поругался, что очень мало. Но думаю черт с Вами – заберу хоть что–то. Спрашиваю: «Когда можно забрать деньги?» Отвечают: «Деньги будут в течении 31 календарных дней». Вот тут–то я и «вышел» из себя. Месяц ждать сумму в 9000 рублей??? Соединяют с отделом Претензий и контроля качества обслуживания. Озвучиваю претензию: «Почему постоянный клиент должен ждать такую маленькую сумму в течении месяца? Почему никто не перезванивает?» Прошу ответить на мою претензию в течении 2–х дней и перезвонить мне. Звонка нет.Выводы – если хотите нервотрепок – страхуйте свои автомобили вы Ренесансе. Вам никто никогда не будет звонить и отвечать. Отнесите деньги в Ренесанс и будете предоставлены сами себе. Клиент с 8–ми летним стажем данной компании не интересен.
развернуть отзыв
- Илья, 14 марта в 22:20    ответить    #

Отзыв

ООО «Группа Ренессанс Страхование» оставило крайне негативное впечатление. Был там застрахован в 2012 году  полис каско 011АТ-11/01170. Летом на ходу «поймал» камни, упавшие с самосвала. Сломалась решетка радиатора, фара, царапины – примерно 20-30 тысяч рублей ремонта. Собрал все справки, приехал на осмотр, где машину бегло сфотографировали и сказали ждать. А дальше – тишина, общение с автоответчиками и операторами по замкнутому кругу. Случайно узнал, что мне было отказано в выплате. Документ № ЮО-5869 гласил, что на основании экспертизы по их мнению был наезд на шлагбаум, что не соответствует заявленным фактам. Алё, господа, как должен вести себя этот шлагбаум, чтобы локально проломить решетку, повредить фару, поцарапать капот сверху и крыло снизу, одновременно оставив фрагменты камней? Разве что исполняя танец нанайских мальчиков вокруг машины…
А дальше был суд и получение со страховой компании 3-х кратной стоимости ремонта.
Больше всего удивило тупое жлобство страховщика. Судите сами, заслужен ли этот эпитет? Во-первых, Ренессанс мог просто отремонтировать машину. Наверняка у них договор с дилером о ремонте по оптовым ценам и страхового взноса на ремонт хватило бы. Во-вторых, имело смысл удовлетворить мою претензию на 37000 рублей и не доводить дело до суда. В суде, кстати, они согласились на эту сумму, но мне было достаточно уже 100000 рублей, потому что было потрачено время и усилия. Ренессанс, конечно же, не согласился на мировое соглашение на таких условиях, и в результате по решению суда выплатил мне 143000 рублей с копейками.
Уважаемые страхователи, не бойтесь идти в суд – результаты того стоят. Могу поделиться опытом, как взыскать с нерадивого страховщика ТРЕХКРАТНУЮ стоимость ремонта. Постараюсь помочь, пишите as1@rbcmail.ru
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 22:20    ответить    #

Ренессанс +


Добрый день и спасибо Ренессансу!
Когда год назад застраховался в Ренессансе,  поклялся себе, что если ни разу не подведут с выплатами, непременно оставлю  свой положительный отзыв на форуме. Теперь год прошел, и я хочу посоветовать всем, кто сейчас страхуется по КАСКО в Санкт-Петербурге, сделать это в Ренессансе. За прошедший год  у меня дважды менялось лобовое стекло (ловил камушки на трассе), два раза красили дверь (царапали вандалы) и под занавес красили капот и крыло (будете смеяться, пострадал от кошачьего выводка) и ни одного грубого слова, ни дня затягивания срока рассмотрения и вы не поверите,  даже без очередей обошлось.   Для меня, который уже имел неприятности с такими страховыми компаниями, как Эргорусь и Югория (с последней даже судился и выиграл), такое обслуживание стало приятной неожиданностью.  Сожалею, что не смог продолжить страховаться в Ренессансе,  так как в связи с большим количеством обращений автоматически стал «убыточным» и мне сделали ценовое предложение на следующий год, от которого я не смог не отказаться.  Сейчас я в Росгосстрахе, через год поделюсь информацией.
С Уважением!    Игорь Будзинский
 
развернуть отзыв
- Игорь Будзинский, 14 марта в 22:20    ответить    #

не возмещают ущерб в полном объеме

Виновник ДТП дополнительно застраховал свою ответственность по полису 001GO-11/02352 ДТП произлшло в марте 2012. Все документы собраны в кратчайшие сроки. Лишь в июле 2012 получил выплату по полису ОСАГО ВВВ № 0167241921 в максимальном размере 120 000 рублей. При этом сотрудники страховой компании умышленно не сообщали мне реквизиты полиса ДОСАГО. Бланки заявлений от меня и виновника ДТП пришлось разыскивать самостоятельно. Претензии своевременно не рассматриваются, общаться по телефонам бесполезно. До настоящего времени в полном объеме ущерб не возмещен. Думаю, придется обращаться в суд.
развернуть отзыв
- Евгений, 14 марта в 22:20    ответить    #

Отзыв №2735

Добрый день!Данная компания просто игнорировала мои сообщения,не хотела выплачивать ущерб!!!!!уже не вынесла бегать какие-то документы собирать и что-то  доказывать!На каком то сайте увидела про компанию КОНСАЛТ БЮРО ПРАВО!вот спасибо им огромное!!!!!!!Отсудились со страховой и мне она все выплатила!!!!! 8495 788 33 54
- Маргарита, 14 марта в 22:20    ответить    #

Отзыв №3737

Консалт бюро право сами про себя отзывы пишут однотипные. На самом деле — развод для лохов на деньги
- ***, 10 сентября 2013 в 22:12
+ показать ещё ответы (1)

Отзыв №3738

Соглашусь. развот на деньги. только отзывы оставляют в интернете
- Саша, 10 сентября 2013 в 22:14
- скрыть ответы

ТРИНАДЦАТИЗНАЧНЫЕ числа Ренессанса

1 — 3 176 293 323Это не число звёзд на небе, видимых в супертелескоп.Это — НОМЕР МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ В БАЗЕ ДАННЫХ РЕНЕССАНСА!!Я не думаю, что это — порядковый номер. Вряд ли Ренессанс может рассмотреть три миллиарда претензий. Но номер впечатляющий…Интересно, всё-таки, как система придумывает им такие номера?У кого какие соображения?Последние два дня потратил на многочисленные телефонные звонки в эту компанию бездельников. В четверг оставил «пожелание» о переносе даты ОЧЕРЕДНОГО осмотра автомобиля. Барышня сказала «Я ОСТАВИЛА СООБЩЕНИЕ С ПОМЕТКОЙ „СРОЧНО“.Как оказалось, «СРОЧНО» в Ренессансе — это 3 рабочих дня. Т.е. может быть спокойно 5 календарных дней. И это называется «СРОЧНО». Пока эти 3 рабочих дня не истекли. Истекут в среду, когда уже решать будет поздно…А ещё есть СРЕДНИЙ срок рассмотрения претензий — 5 рабочих дней. СРЕДНИЙ — не означает максимальный. Максимального срока просто нет! Могут рассматривать хоть 5 лет. Анастасия Струева из «Контроля качества» повторила мне это раз 10: «СРЕДНИЙ СРОК РАССМОТРЕНИЯ… „Говорю «Какой максимальный?“Отвечает: «Средний срок рассмотрения…»— А максимальный какой?— Средний срок рассмотрения….Пластинку заедает у Насти. Пора менять.
развернуть отзыв
- Константин, 14 марта в 22:20    ответить    #

Почему в Ренессансе дешёвые полисы

Возможно, некоторые посетители этого сайта обратили внимание на подозрительно низкую стоимость полиса КАСКО в Ренессансе по сравнению, скажем, с Ингосстрахом или Альфа-страхованием.  Откуда же взялось такое чудо?Всё очень просто: в Ренессансе нет выделенного менеджера, которому вы можете позвонить и поговорить о судьбе вашего прекрасного автомобиля. Нет ЧЕЛОВЕКА, который сможет войти в вашу ситуацию (а вы – в его). Вашей проблемой занимаются на потоке некие затаённые «службы» с умными названиями. Все подряд. Иначе говоря, НИКТО.В Ренессансе есть универсальный телефончик 8800…. Ваш звонок примет «девочка» (в редких случаях «мальчик»), задача которой  просто посмотреть в компьютер и зачитать вам «ситуацию». Попутно объяснить «ваши права», например, о том, что на рассмотрение страхового случая отводится 15 рабочих дней или о каких-то ещё «рабочих днях», которые им абсолютно точно необходимы на те или иные процедуры: согласования, осмотры, экспертизы, ответы…. Разумеется, если вас не устроит такая политинформация, то у них есть и вторая линия обороны. Это, так называемый, ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА. Полное фуфло! Ничего этот центр не контролирует. Их задача – дать возможность клиенту просто «выпустить пар». В очередной раз услышите сакраментальную фразу: «Я СЕЙЧАС ЗАФИКСИРУЮ ВАШУ ЖАЛОБУ. МЫ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРИМ». Рычаг телефонной трубки будет как ручка в унитазе. Повесили трубку — жалоба смылась в помойку. Можете позвонить снова.  Другая Аня или Дуся «примет» и «зафиксирует» вашу претензию в своей канализации. Есть ещё вариант — она попросит вас подождать некоторое время на линии, а через некоторое время «случайно» разорвёт соединение. Например, сегодня в 17:52 менеджер Ольга сначала думала, что может мне помочь, но передумала и бросила трубку. Это нормально.Пока ваш автомобиль передвигается по дорогам «без потерь» вы, безусловно, не столкнётесь ни с чем. Желаю всем ездить безаварийно, без ДТП и злоумышленных действий третьих лиц всю жизнь. Если ваш замечательный авто получил не смертельные повреждения, не влияющие на «аэродинамические свойства», иначе говоря, вы ещё спокойно можете им управлять, вас не сильно будут напрягать некоторые небольшие проволочки с ремонтом или выплатой. Ну, с кем не бывает. Все мы люди.Но стоит вам попасть в серьёзное ДТП и остаться на некоторое время без машины, то вы оцените всю дешевизну вашего полиса. И вспомните, что скупой платит дважды.Никто в этой компании не думает о клиентах и о собственной репутации. Для них мы все – клеточки табличек в их компьютерах, биомасса, которая должна подчиняться неспешному ритму работы разных неведомых менеджеров, трудящихся в недрах этой компании.Для Юлии Бобровой сообщаю номер полиса 001-АТ/11-64499. Страховой случай от 10 сентября. Направление в сервис было получено спустя две недели: 27 Сентября. С тех пор автомобиль принимает участие в экспертизах, назначаемых «инженерной службой», а ремонтируется как-то не очень…На мои многочисленные устные и письменные обращения я не получил НИ ОДНОГО ответа. Сейчас ждём очередного «осмотра»«экспертами». Доверия к фирменному центру «Тойота Внуково», выбранного самой страховой компанией Ренессанс, видимо, нет. Ну не умеет «Тойота Внуково» ремонтировать автомобили «Тойота»! А клиент пешком походит несколько месяцев. И правда, зачем ему автомобиль?Главное, чтобы Ренессанс получила деньги с виновного.«Всего вам доброго!»
развернуть отзыв
- Константин, 14 марта в 22:20    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх