8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

РЕСО-гарантия

Оценка:   26.09.2018

Ресо платит быстро, но очень очень мало.

Попал в ДТП. Виновник аварии въехал в меня задним ходом, сильно повредив передний бампер, решеку, противотуманку. Страховая Ресо-гарантия заплатила менее трех тысяч (2969 р), хотя бампер должен быть под замену.  Бампер – 6000, покраска 6000, решетка 1000, работа 4000, итого 17000. Сейчас заключил договор с юристом 12000, независимая оценка 6000, моральный вред – точно не знаю, утеря товарного вида – точно не знаю, доверенность юристу 1100.  Итого приблизительно 36000 рублей. Суд на следующей неделе, Ресо проиграет однозначно. Все расходы будут отнесены на страховую. Вывод – заплатили бы сразу нормально, было всем проще. Жлобы.
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 19:14    ответить    #

Отзыв №4922

В автомире на Перерве г.Москвы, в октябре 2013года купила машину ПЕЖО 301 уговарили застраховаться КАСКО за 45000рублей в РЕСО.Ремонт обещали,в страхового случая там.Во сегодня наступил такой случай.Рядом с домом отказали наПерерве.Пришлось по жаре ехать 3 часа по Варшавскому шоссе до Нагорного переулка,3 часа занематься бумагами.Работники (инспекторы)сидят бездела.Парковка видемо занета машинами работников РЕСО.А мы за свои деньги.на обочине,или впритык.Взаключение отправили ремонтировать машину в чЕРТАНОВО -ЭТО Я С лЮБЛИНО ДОЛЖНА ЕХАТЬ ЧЕРТ ЗНАЕТ КУДА,ХОТЯ В ЗАЯВЛЕНИЕ Я УКАЗАЛА ГДЕ ХОЧУ РЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ.9 ЧАСОВ ИЗМУЧЕНАЯ,Я ДУМАЮ в ресо СТРАХОВАТЬСЯ Я БОЛЬШЕ НЕБУДУ НЕКОГДА!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Ольга, 14 марта в 19:14    ответить    #

Отзыв №5046

Выучите русский язык!
- Ольга, 20 июля 2014 в 20:57
+ показать ещё ответы (1)

Ответ

согласен
- Пользователь, 16 ноября 2016 в 22:23
- скрыть ответы

Невозможно застраховать по ОСАГО машину.

21.04.2014пришла в центральный офис компании РЕСО-гарантия в г.Уфе застраховать по ОСАГО машину.страхователь данной компании являюсь на протяжении многих лет.Мне предложили заполнить бланк заявки,которая будет рассматриваться в течение 5(!)дней и в случае наличия бланка(!) будет удовлетворена!На вопрос директору о нарушении федеральных законов о страховании директор очень грубо ответила,что я хочу оторвать у других очередность и опередив стоящих в этой очереди,застраховаться!Сюжет фантастики.Кто контролирует лицензионную деятельность?Каким образом могут на рынке страховых услуг функционировать подобные учреждения?
развернуть отзыв
- рина, 14 марта в 19:14    ответить    #

ОСАГО

27.02.2014г Обратился по страховому случаю. Виновник ДТП застрахован в этой компании. 27.03.2014 начал звонить в страховую компанию, чтобы узнать, что с моим делом? Ответ, звоните в Москву, в Москве говорят, звоните в Ростов, конкретного ответа так я и не получил также как и денег. 10.04.2014г. Наверное пора обратиться в суд
развернуть отзыв
- Станислав, 14 марта в 19:14    ответить    #

отзыв

Ресо-гарантия — отвратительно 6 месяцев тянет выплату по дтп.4 суда было.не страхуйтесь.одни обещания
- сергей, 14 марта в 19:14    ответить    #

Безобразное отношение к клиентам.

При обращении в данную компанию (главный офим в г. Тула) по Каско было необходимо произвести оценку повреждений автомобиля, запись на оценку была сделана в день обращения через 10 минут. В назначеное время работник СК сообщил, что оценщик должен подъехать, но спустя 20 минут он так и не появился. Пришлось перенести по моей личной просьбе осмотр на следующее утро. В назначенный час оценщика снова не было на месте. После выяснений окахалось, что он булет только через час. По личному опыту обращений в эту компанию теперь известно, что у сотрудников указанного офиса совершенно наплевательсткое отношение к клиентам, они не ценят ваше время, не думают, что для визита в их офис людям приходится отпрашиваться с работы, испытывать моральные страдания от нижайшего качества обслуживания. Если попытаться позвонить в этот бравый офис, то вас облают и напереключают миллион раз прежде, чем найдут нужного сотрудника, тон общения тоже оставляет желать лучшего.  В стравнении с СК «Согласие» картина совершенно противоположная, там если уж выдали время визита, то ждать обслуживания совершенно не приходится. Больше в РЕСО я не собираюсь страховать автомобиль по ОСАГО и КАСКО. Моему возмущению нет предела.
развернуть отзыв
- Снежанна, 14 марта в 19:14    ответить    #

Отзыв №5047

Если нравится СК“Согласие» зачем пришли в Ресо?
- Ольга, 20 июля 2014 в 21:04

Кидают и врут

Врут в Краснодарском отделении и о подмененном автомобиле на время ремонта и о суммах и сроках выплат,не оглашают нюансов в страховании ставя перед фактом.Шаршка настоящая
- Макс, 14 марта в 19:14    ответить    #

РЕСО-гарантия не знает законы РФ. Разочарована в компании!

Уважаемые, работники компании «РЕСО-гарантия», может быть вы тут сможете ответить на мой вопрос или очень хочется именно в суде пояснить ситуацию….
В случае тотальной гибели авто РЕСО предлагает отказаться от прав пользования авто в их пользу и при этом оплатить страховую сумму минус страховой процент. Страховым процентом они так завуалировано называют ИЗНОС (не иначе). Таким образом, РЕСО нарушает закон РФ «об страховании имущества граждан» (напомню, автомобиль является имущестом) пункт 5 статья 10 РФ. В котором, как любят здесь говорит сие работники, «черным по белому» написано, что при полной гибели, уничтожении имущества страховая компания ОБЯЗАНА выплатить страховую стоимость без учета износа или каких-либо других вычетов.
Что скажите, работники РЕСО? Кстати, в вашей книжечки (юрист ее от корки до корки изучил) ни слово о ТОТАЛЬНОЙ ГИБЕЛИ. Думаете, граждане не знают законов?
развернуть отзыв
- Татьяна, 14 марта в 19:14    ответить    #

Татьяне

Ну так не вопрос, просите выплату с учетом износа = с учетом ведения дела + с учетом вычета годных остатков. И в итоге получите 10 000 рублей на зализывание раны.
Страхуй в следующий раз GAP и будет тебе счастье.
- Александр, 22 мая 2014 в 11:41

Положительный отзыв о РЕСО

Застраховал новый автомобиль Kia Venga в салоне Стрим-авто при покупке.
За весь год пользования полисом обращался 6 раз с разными страховыми случаями. Каждый раз салон без проблем находил общий язык со страховой.
Остался доволен всем, хотя и не все случаи заявлял вовремя все было выполнено на высоком уровне, хотя конечно времени все эти согласования занимают прилично и еслиб не то, что мой автомобиль после аварий оставался на ходу — мне было бы не очень удобно.
Теперь застраховался в Гута сервисе, потому что слишком много я обращался по КАСКО и за новый год страхования мне выставили счет в треть машины.
развернуть отзыв
- Олег, 14 марта в 19:14    ответить    #

Два слова о мошенниках.


06 августа 2013 г. застраховал свой автомобиль по КАСКО в Ресо-гарантия. Согласно условий договора страхования оплатил полис в полном размере. Автомобиль был не новый. В момент страхования был составлен документ – описание транспортного средства, в котором указаны повреждения, имеющиеся на момент страхования:
1. царапина на переднем бампере
2. царапина на задней стойке слева.
18 января 2014 г. обратился в офис Ресо для оформления страхового случая – вмятины на крыше от падения неизвестного предмета. Все условия договора снова же мною были выполнены в полном объеме. 6 февраля мне было отказано в выдаче направления на ремонт по следующей причине: на момент заключения договора страхования на автомобиле имелись повреждения заднего левого крыла и панели крыши. ТО ЕСТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СТАЛ КРЫШЕЙ.
Факт мошенничества будет доказан мною в суде. Не связывайтесь с Ресо – они МОШЕННИКИ.
Для подтверждения своих слов выкладываю фото описания транспортного средства и ответа от мошенников. http://files.mail.ru/7757EE69DCCD43A6A9138DDDA8809C1D Дело № АТ5009138.
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 19:14    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх