Оценка:
17.08.2017
Сплошная волокита
Даже если вы не виноваты в ДТП, то все равно получить свои деньги в этой страховой компании вам вряд ли удастся. Конечно, при разговорах по телефону все операторы ведут себя предельно вежливо и корректно, поскольку все разговоры записываются, но отделываются общими фразами и конкретно что-либо узнать сложно. Собрав все документы я ждала два месяца, а позвонив в компанию, узнаю. Что не хватает еще одной бумажки. И это при том, что документы я собирала по предложенному мне списку. К тому же, сами они даже не удосужились позвонить и сообщить о недостающей бумажке. По этой бумажке надо получить запрос в одном месте, потом отправиться в центр на разбор, а потом опять вернутся в это же место. Сплошная волокита. Конечно больше я в этой компании страховаться не буду, но и пока получу свои деньги, еще немало нервов истрачу.
развернуть отзыв
- Вера, 14 марта в 22:32
ответить
#
Обдиралова вылата меньшье в два раза
Страховал свое авто на протяжении 4 лет в Росгострахе и думал что это серьёзная Мощная Государственная Компания! НО УВЫ ошибся это хорошо отстроенная структура по выкручиванию денег с автолюбителей.
1. Застраховал машину в Волгограде переехал в Ростов случайно потерял полис ОСАГО. Обратился в офис продаж на, что мне ответили что на восстановление полюса уйдет от одного месяца а в это время эксплуатировать авто я немею права.
2. Попал в ДТП виновник также застрахован в Росгострахе обратился сделали калькуляцию авто нет 3 лет Тоёта Королла еще на гарантии сложный ремонт крыла двери и их покраска насчитали 10 000руб. а ремонт авто в Тоёте центре 25 000руб. Обратился за разъяснениями? Так сказали просто ….. всё насчитано правильно, как считали только по запросу суда все вопросы только в суде вот и и сделайте выводы……….
3. Для того чтобы подать документы в ОФИСЕ РОСГОСТРАХА о возмещении по ДТП по крайней мере в Ростове на Дону на улице Малиновского необходимо проторчать весь день………..
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 22:32
ответить
#
ДТП.Независимая оценка.Увеличение страховых выплат в 2 раза. Гарантия!
Здравствйте, я предстовитель юридической компании в г. Волгограде. Я Смогу Вам помочь, и в течении 2-х месяцев в судебном порядке мы сможем выплату страховой компании увеличить вдва раза! Вам не придеться платить за мою работу,это всё оплатит страховая компания как судебные издержки. Мой контактный тел.8-937-730-32-47
- ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, 7 мая 2010 в 22:05
Компания – не платит
По ДТП, произошедшему еще в начале апреля, в результате которого автомобиль не подлежит восстановлению, я не могу получить своих денег со страховой компании «Росгосстрах». Даже на претензионные письма эта компания не соизволила ответить. Такой безответственной компании я еще не встречал.
развернуть отзыв
- Тофик, 14 марта в 22:32
ответить
#
РосГосСрах. Афера с приставкой ГОС
Советы тем, кто не прочитал отзывы в интернете о работе крупнейшая страховая компания России и имел несчастье оформить там страховку.
Рекомендации от реального клиента компании РосГосСтрах
1. Загрузите в поисковиках запрос «РосГоСтрах отзыв», и прочтите отзывы о работе компании, чтобы знать, что вам предстоит в случае наступления стразового случая. Готовьтесь.
2. Если страховой случай наступил и вы подали все запрошенные компанией документы — не надейтесь на получение страховки. Молитесь. Запасайтесь амулетами на удачу. Если вам повезет, то когда-нибудь что-нибудь вы получите.
3. Увольтесь с работы. Вам предстоят регулярные поездки в офис компании РосГосСтрах, потому что по телефону волшебного колцентра компании вы будете слышать: «По телефону мы на вопросы не отвечаем, приезжайте в офис», и будете ездить и ездить и ездить. И, кстати, проездной можете купить сразу на пол года. После каждой новой точке в вашем деле будет проходить по 20 рабочих дней. Быстрее они не работают, таков регламент.
4. Если вы получили отказ в выплате, потому что в компании РосГосСтрох кто-то не внес вас в базу данных, не удивляйтесь. В этой компании нет понятия «клиент прав». Если они не внесли вас в базу данных при оформлении страховки, или вы оттуда случайно пропали после 4 х месяцев рассмотрения вашего дела, в этом виноваты вы. Вы будете виноваты всегда и во всем.
Пример: если по условиям страховки дополнительное соглашение по Каско оформляется для вас бесплатно, то до тех пор пока вы не привезете квитанцию на оплате этой квитанции выплату можете не ждать. Почему? Просто потому, что они так решили. И формула вашей страховки их не интересует, потому что важна не формула, а повод не выплатить вам денег.
5. Если специалист колцентра компании сказал вам, что по вашему делу появилась информация, которую вы можете узнать завтра в офисе, не верьте ему. Позвоните еще трем-пяти специалистам колцентра. Они вам могут выдать совсем другую информацию. По результатам выберите наибольшее число схожих ответов. На них и ориентируйтесь.
6. Если вы все же поверили оператору, приехали в офис компании, и получили ответ что на самом деле вам никто ничего не скажет, ждите письма, которое придет вам домой, не нужно нервничать и пытаться объяснить что вас по телефону направили в офис – это пустое. Не тратьте силы и нервы. Спокойно покиньте пределы офиса. Выпейте валерьянки. Если проездной уже кончился – купите еще один. Это только начало.
7. Помните – задача сотрудников компании РосГосСтрах сделать все возможное, для того чтобы вы устали, истрепали себе все нервы и отказались от получения страховки. И они сделают все возможное чтобы выбить вас из равновесия. Не сдавайтесь. Застрахованные в РосГоссрах должны быть сильными и стрессоустойчивыми. Получение страховки в РосГосСтрах это битва, и вы получите прекрасную возможность проверить себя на прочность. Или они, или вы.
8. Не пытайтесь добиться общения со специалистом, который что-то знает по вашему делу. Это невозможно. Довольствуйтесь общением с операторами. Они ничего не знают, но зато они ни в чем не виноваты, кроме как в том, что работают в этой «замечательной» компанию. Им, кстати, можно по часу рассказывать о ваших бедах. Они будут терпеливо слушать и угукать, так что можно использовать колцентр как бесплатную психотерапию. Хоть какая то, а выгода.
9. Изучайте техники судебного делопроизводства. Фиксируйте свои шаги продвижения по делу. Запаситесь записывающей аппаратурой. Все это потребуется вам, когда вы обратитесь в суд в надежде получить проложенную вам сумму. Так же вас потребуется знания основ калькуляции оп вашему страховому случаю. Иначе вы можете получить неожиданно маленькую сумму.
10. И последнее. Если вы еще не стали клиентом компании РосГосСтрах, прочитайте отзывы, их много, и они соответствуют действительности.
РосГосСтрах = Российский Государственный Страх.
Россиянин!Страхуйся в компании с приставкой Гос, и ты вспомнишь свое место в этой стране.
PS Интересно, неужели никому на государственном уровне совсем нет дела до того, что происходит про этой самой приставкой «Гос»? За себя обидно, и за державу обидно.
развернуть отзыв
- Пострадавший, 14 марта в 22:32
ответить
#
Росгосстрах - это спрут. Все "в доле".
В декабре 2009 года вступило в силу решение Люберецкого городского суда Московской области о взыскании с ООО «Росгосстрах» (ранее ООО «Росгосстрах – Столица») невыплаченной стоимости восстановительного ремонта по договору КАСКО и судебных издержек. ДТП произошло в августе 2008 года. В нашу стоящую на светофоре машину въехал КАМАЗ. Слава Богу все остались живы. Повреждения: задние крылья, крышка багажника, задние фонари, бампер и заднее стекло.
После дефектовки на СТОА Росгосстрах и Независимость решили «затоталить» нашу ласточку (пробег – 16 тыс. км, возраст – 2 года, ориентировочная стоимость ремонта – 150 тыс. рублей) и отобрать её у нас. Для этого «сляпали» подложный Акт якобы проведённого дополнительного осмотра и выявлении дополнительных скрытых повреждений, хотя машина у них отсутствовала и стояла у нас в гараже.
Пришлось обращаться в Люберецкий городской суд Московской области – двухэтажная обшарпанная избушка на курьих ножках. Судья сходу отказала нам в истребовании подлинного акта дефектовки со СТОА и назначила судебную экспертизу в НАМИ, которая оказалась в 4 раза дороже обычной независимой (18 тысяч рублей вместо 3- 5 тысяч) и длилась 6 месяцев.
В итоге судебный эксперт – сотрудник Федерального государственного унитарного предприятия (в свободное время возглавляющий частную лавочку, торгующую страховыми полисами) «не нашёл» в деле нашу сервисную книжку на машину, «не понял» по каким ценам и на какую дату считать стоимость восстановительного ремонта и в результате выдал «на гора» цифру практически совпавшую с оценкой страховой. Так старался, что включил работы и запчасти, которых не было ни у страховой, ни у других независимых экспертов, с чем не согласилась даже их судья.
развернуть отзыв
- АндрейС., 14 марта в 22:32
ответить
#
Урегулирование убытков в РГС
Ничего удивительного в этих отзывах об РГС нет, все так и обстоит на самом деле. Причина — рыба тухнет с головы.
В данном случае «головка» — руководитель выплатного центра РГС Александр Загорин. Именно этот человек несет ответственность за все отказы/невыплаты/недоплаты клиентам.
Почему? г-н Загорин — бывший ГАИшник, с четко сформировавшимся ментовским мировозрением и методами работы. Именно он настойчиво внедряет в РГС насквозь прогнившую ментовскую «палочную» систему, при которой на людей (клиентов!) всем просто наплевать: главное — план по количеству, главное — доложить о выполнении. Законность, правила, здравый смысл отодвигаются на третий план. Если добавить к этому отсутствие профессиональных знаний в области страхования и наплевательское отношение к собственным сотрудникам, получится то что мы имеем в настоящий момент — безобразное и во многих случаях противозаконное рассмотрение убытков в РГС.
Александр Загорин руководит выплатами Росгосстраха в масштабах ВСЕЙ страны. Видимо, руководство и хозяев РГС устраивает этот человек и его методы работы.
Так что выводы об этой гоп-компании делайте сами, господа!
развернуть отзыв
- Василий, 14 марта в 22:32
ответить
#
Росгосстрах - это кидалово!!!!
Компанию кроме как «дермо» назвать не могу. Страховалась в разных компания, в этой в первый и последний раз. Обратилась в свою компанию за возмещением как пострадавшая в ДТП, нашли способ (причем абсурдный чтобы отказать). Как только получу возмещение от компании виновного, сразу же расторгну договор ОСАГО с Росгосстрахом. Все что написали негативного про эту компанию — все чистая правда. Не обращайтесь в нее никогда ! !!!!!!
развернуть отзыв
- Елена, 14 марта в 22:32
ответить
#
Затягивают с пересмотром
Перечисленные на мой счет страховой компанией деньги для покрытия ущерба составили только третью часть от стоимости замены детали. По этому поводу я подал заявление в компанию на перерасчет. Вместе с заявлением я также предоставил и документы, подтверждающие мои расходы. Мне было обещано, что на рассмотрение заявления уйдет не более 15 дней. Прошел уже месяц, но заявление никто так и не рассматривал.
развернуть отзыв
- Мартынов Александр Сергеевич, 14 марта в 22:32
ответить
#
Выплату занизили
Независимая экспертиза оценила ущерб после ДТП в 48 тысяч, однако компания заплатила на 10 тысяч меньше, при этом еще пришлось изрядно побегать по различным инстанциям, чтобы предоставить в компанию все документы, которые они запрашивали.
- Ольга, 14 марта в 22:32
ответить
#
Разочарована
Компания признает тотальным автомобиль, который пригоден к ремонту. Две проведенные независимые экспертизы признают тот факт, что сумма ремонта не превышает лимит по договору страхования. Выходит, что компания, таким образом, пытается уменьшить свои расходы, при этом, обманывая своих клиентов. Полностью разочаровалась в этой компании после такого.
развернуть отзыв
- Алла, 14 марта в 22:32
ответить
#