Не знаю как у вас,а у меня все нормально.В ДТП я была пострадавшей,обратилась в свою компанию(РОСГОССТРАХ),макс.выплату(120т.р.)получила в течении 20 дней.
По страховому возмещению мне оценили бампер от автомобиля в 9 тысяч, когда его замена мне обошлась в 24 тысячи. Интересно, из каких критериев страховая компания исходит, рассчитывая выплату?
После ДТП, в котором виновником был признан грузовой автомобиль Скания и были пострадавшие, мой автомобиль не подлежит восстановлению. Все документы я предоставил в компанию Росгосстрах, была назначена и проведена независимая экспертиза «автоконсалтингом плюс». По результатам этой экспертизы все повреждения на моем автомобиле не соответствуют обстоятельствам этого ДТП. В результате такой экспертизы мне было полностью отказано в выплате. Ни мои звонки в компанию, ни поездки с тем, чтобы предоставить фото и видео доказательства – никаких результатов не принесли. Вот так меня подставила страховая компания вместе с экспертной компанией, с которой они действуют заодно.
Два месяца ждем выплат по осаго. По телефону узнать ничего нельзя, равно, как и фамилии руководящих лиц. Расхождения между оценкой независимого эксперта и сотрудника компании – значительные. Страховаться в этой компании больше не будем.
номер дела 1542701Замесов Владимир Юрьевич.Дело об убытке. 100% правоты. Документы собраны и в порядке. Отказ от выплаты страхового возмещения.С уважением, Владимир Замесов.snowyk@yandex.ru
По страховому случаю все бумаги были собраны вовремя и переданы в страховую компанию. После чего было заведено дело, а автомобиль направлен на СТОА. Прошло уже четыре месяца, машина до сих пор стоит там, но с ней ничего не делают. Страховая компания все ведет к тому, чтобы признать автомобильным тотальным. Сам обратился к независимым экспертам, по их заключению: стоимость ремонта не превышает лимита. Страховая никак этот факт не комментирует, также и дает ни положительного решения, ни отказа. Согласования в СТОА уже напоминают издание «Войны и мира», а решения так никакого и нет. Вынужден обратиться в суд.
По моему делу никто никаких мер не принимает. В сервисе мне говорят, что все, что необходимо они уже давно отправили в страховую. А там мне заявляют, что у них не хватает каких-то бумажек от сервиса. При обращении по телефону в компании всегда отвечают, что информацию не предоставляют, а так в офис не набегаешься. На рассмотрение письменной жалобы у них предусмотрено 15 дней. Одним словом, ни от кого не добиться правды, и не знаешь – кому верить.
Страховалась в РГС, виновник аварии там же. После аварии мне выплатили только половину стоимости ремонта, ссылаясь на амортизацию, только какую не могу взять в толк: моему автомобилю не было ещё и полугода, калькуляцию не дают (типа это закрытая информация), в офисе обращаются как с собакой, позволяют себе голос на клиентов повышать. Почитала отзывы и поняла, что я не одна такая. Бегите нарот от Росгосстаха!!!
развернуть отзыв
- Надежда, г. Магнитогорск, 14 марта в 22:52 ответить#
Вернули не все деньги
После продажи автомобиля расторгла договоры с Росгосстрахом по каско и осаго за полгода. Но выплатили мне только по осаго – 77%, а по каско – 65%. На вопрос об обоснованности таких действий ссылаются на внутренние документы, которые даже не показывают. Разговаривать даже не хотят – сразу в суд отправляют. Придется обращаться.
Мой автомобиль застрахован Росгосстрахе по полному каско. По страховому случаю мне заменили только лобовое стекло, все остальное пришлось восстанавливать за свой счет. Все документы и справки из ГИБДД были в полном порядке, однако компания два раза отказала. Похуже всяких бандитов компания кидает своих клиентов. Никому не посоветую обращаться к ним.