8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Согласие

Оценка:   06.02.2019

Внимание! Обман по КАСКО от Согласия!

В декабре 2017 я застраховал а/м в компании Согласие. Осмотр был назначен на 1 декабря 2017. Эксперт осмотр провел быстро, все сфотографировал, никаких повреждений не нашел (поскольку их и не было) и составил акт осмотра, и 6 декабря 2017 я получил полис КАСКО от компании Согласие. На этом положительные впечатления закончились и начался негатив.

Во-первых, в конце зимы прилетел камень в лобовое стекло и пошла трещина. Казалось бы - подумаешь, ерунда, ни справок не надо, ни ДПС вызывать, просто заявил в компанию и жди направления в ремонт. Но не тут то было! В сервисе сфотографировали а/м и треснутое лобовое и отправили фото на согласование в Согласие. Повторюсь - трещина на лобовом, других повреждений нет...
Получаю отказ Согласия по причине, что на фотографиях сделанных при осмотре 1 декабря они нашли царапину, внимание, на накладке заднего бампера! И прикладывают их экземпляр акта осмотра от 1 декабря 2017, на котором уже сами вписали в акт эту царапину! А на моем-то экземпляре акта осмотра никаких повреждений нет! Но теперь, чтобы заменить стекло, Согласие требует от меня подписать соглашение о том, что это повреждение есть! Иначе ремонт не начнут!

Скрепя сердце, я согласился сделать запись в акте осмотра от 1 декабря о том, что эта царапина есть, не понимая еще, как аукнется мне это в будущем... Приехал тот самый эксперт, который составлял акт осмотра 1 декабря. "Обрадовал" меня, что "есть еще царапина на переднем бампере и ее тоже надо вписать". На мои вопросы - как так, откуда? - мямлил что-то невнятное, мол, на фото она есть, но он ее не заметил. После внесения записей о царапинах на переднем бампере и накладке заднего бампера в акт, стекло заменили в сервисе через несколько дней и проблема была решена. Но, как оказалось, ненадолго...

Многие наверное помнят, что во время ЧМ 2018 творился беспредел с платными парковками в центре Москвы - сегодня ты заплатил за платную парковку и спокойно стоишь, а на следующий день на этом же месте, оказывается, стоять уже нельзя! Так и мой а/м эвакуировала МАДИ 15 июня 2018.
При эвакуации а/м получил многочисленные мелкие повреждения по кузову, видимо в результате работы высококвалифицированых специалистов МАДИ. Все это я обнаружил сразу при получении а/м со штрафстоянки - в тот же день через 2 часа после эвакуации - царапины и небольшие сколы на крыльях и дверях, царапины на заднем бампере, а на переднем - существенные задиры, что предвещало его замену. Я написал заявление в МВД и зафиксировал событие, позвонив в Согласие 15-06-2018.
06-07-2018 я получил из МВД постановление об отказе в возбуждении дела для Согласия и договорился о встрече с аваркомом.
08-07-2016 аварком осмотрел машину, составил акт и я передал ему постановление.
10-07-2018 Согласие выслала письмом направление на ремонт в АСС во Внуково.
14-07-2018 я показал машину в сервисе и стал ждать приглашение в сервис на ремонт.
22-07-2018 мне позвонили из сервиса и сказали, что Согласие запретила им заказывать запчасти и приступать к работе.
01-08-2018 я получил письмо от Согласия от 23-07-2018, что проводится дополнительная проверка предоставленных мною документов.
20-08-2018 позвонили из Согласия и сказали, что повторно выслали направление в сервис. Через 2 часа позвонили из сервиса и сказали что из списка работ исключили, внимание, ремонт переднего бампера и накладку заднего бампера! И тут я вспомнил про те 2 царапины, которые были вписаны в акт по настоянию Согласия!!!
06-09-2018 я написал претензию в Согласие с требованием полного ремонта всех повреждений.
14-09-2018 пришел ответ на претензию, что они согласовали окрас переднего бампера без его замены. В качестве аргументации Согласие сослалось на, внимание, "результаты трассологической экспертизы", которую они провели, еще раз, внимание, 01 августа 2018 по фотографиям, и еще раз, внимание, которые были сделаны на момент осмотра 01 декабря 2017, в которых были обнаружены те самые повреждения, которые и были затем вписаны в акт осмотра!!!
08-10-2018 я повторно написал претензию в Согласие, что требую полного ремонта бамперов и накладок.
22-10-2018 Согласие мне повторно в моих законных требованиях отказало. Поразмыслив, я решил не ждать дольше, поскольку прошло уже 4 месяца с момента страхового случая, и отремонтировать все повреждения - часть по направлению Согласия, а то, что было не согласовано - за деньги, и подавать исковое заявление.
10-11-2018 я приехал в сервис и попросил их сделать калькуляцию несогласованных Согласием работ. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Согласие аннулировало выданное мне направление на ремонт!!!
16-11-2018 из сервиса сообщили, что получили от Согласия отказ по замене накладки заднего бампера, по переднему бамперу - только окрас, и, внимание, отказ по ремонту переднего правого крыла!!! По причине, что не заявлено повреждение! В акте осмотра это было указано, и более того, в прошлом направлении они переднее крыло согласовали!
23-11-2018 Согласие, якобы, сделало дополнительный запрос фото из сервиса, чтобы принять правильное решение относительно крыла.
26-11-2018 я приехал в сервис на повторный осмотр для фотографирования крыла.
02-12-2018 я позвонил в сервис. Согласие согласовало ремонт переднего крыла и ремонт переднего бампера без замены, ремонт/замена накладки заднего бампера не согласованы. Записали на 10 декабря.
06-12-2018 срок действия договора КАСКО в Согласии истек.
12-12-2018 из сервиса не звонили, я позвонил им сам, сказали, что очень загружены и ждут меня 18 декабря.
22-12-2018 забрал автомобиль из сервиса.
С момента страхового случая к моменту окончания ремонта прошло полгода...
25-12-2018 я застраховал а/м в РЕСО. Безумно счастлив, что этот кошмар с Согласием закончился. Никогда в жизни (а я страхую а/м по КАСКО с 2000 г, и все свои а/м, и а/м жены) у меня не было столь негативного опыта общения со страховой компанией. Мой личный рейтинг СК Согласие - наихудший из всех, что были у меня за все время.
Обращусь ли я когда-нибудь еще в Согласие?
Нет, конечно.
Ни за какие деньги.
И даже за бесплатно.
И даже если мне еще и приплатят.

P.S. 31 января 2019 мне позвонили из Согласия и с удивлением спросили меня, а что же я не продлеваю договор КАСКО в Согласии? Спасибо, что-то больше не хочется...
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 12:45    ответить    #

Разводят на перевод пенсионных накоплений в их страховую!

Вчера позвонила мадам с номера +7 499 300-98-63, представилась СК Согласие, поинтересовалась приходила ли мне по почте информация о сумме страховой части пенсии за прошлый год. На ответ " не приходила" стала быстро тараторить, что сейчас мы Вам все пришлём и продублируем на @, называя при этом мои личные данные. Я молчу, жду что будет дальше. Потом она сказала что чуть позже мне поступит ещё один звонок от них, при котором я должна буду подтвердить своё согласие (не понятно было только, на что?)))  Тех кто поведёшься на этот развод, автоматом переводят в в другой некоммерческмй пенсионный фонд. Мол, данные Вы подтвердили, и на второй звонок тоже что-то там подтвердили. Раньше это была стандартная схема КИТ-финанса, теперь, видать, и другие не брезгуют.. На мой ответ, что я не переводила свои накопления в ПФ компании Согласие, она резко потухла и сказала что это недоразумение.
развернуть отзыв
- Елена, 14 марта в 12:45    ответить    #

Ужасная контора

В начале июня 2015 передали транспортное средство, не подлежащее ремонту, для возврата денег на погашение кредита.В итоге до сих пор денег нет.По телефону все говорят, что все сроки возврата денег прошли, но никто ничего не может сделать, с бухгалтерией связи ни у кого нет.Обращаюсь в суд для разбирательства.
- Андрей, 14 марта в 12:45    ответить    #

Отказ в выплате по КАСКО

Страховал в 2014 г, полис № 200292054. На машину что-то упало с большой высоты в мое отсутствие, по вмятине похоже на молоток. Повреждены переднее крыло и немного капот. Для ремонта более одной детали СК требует справку из МВД. Все документы собрал, указал что повреждения вызваны противоправными действиями третьих лиц, после чего приходит отказ: случай не является страховым, т.к. (если кратко) обстоятельства не известны противоправные действия третиьх лиц не доказаны! Хотя страховой риск «третьи лица» и «падение инородных предметов» в договоре присутствуют. Обращаюсь к ним во второй раз, пишу что это падение предмета, и без справок (т.е. допускается ремонт только 1 детали). Снова отказывают, причина — повторное обращение с повреждением деталей, по котрым ранее было отказанно в ремонте (что опять же противоречит положениям договора, т.к. очевидно что это не повторное повреждение). Вот такое разводилово, судя по их подходу лучается что при любом повреждении, обстоятельства которгого не известны или не могут быть доказаны, данная СК откажет вам в выплате. Буду обращаться в суд.
развернуть отзыв
- Павел, 14 марта в 12:45    ответить    #

СОГЛАСИЕ

ТОЛЬКО ПРЕТЕНЗИЯ И  СУД, ИНАЧЕ В ЭТОЙ КОМПАШКЕ ПРАВДЫ НЕ ДОБИТЬСЯ.
- ВАЛЕРИЙ, 14 марта в 12:45    ответить    #

Согласие

Компания занимается вымогательством денег. Если вдруг у Вас случится повреждение неизвестными лицами то страховая откажет, и посоветует Вам поучить сотрудников милиции как надо писать постановление и заполнять форму 3. Нет той цифры чтобы оценить обман клиента страховой компанией СОГЛАСИЕ.
- Николай, 14 марта в 12:45    ответить    #

Добрый день. Огромная просьба откликнуться всех, с кем случилось подобное!


В начале 2013г. я заключила с СК «Согласие» договор страхования дачного дома.
В начале 2014г. позвонил сотрудник СК «Согласия», предложил пролонгировать этот договор. Я согласилась, мы договорились, что сотрудник СК приедет для оформления всех документов и для осмотра, так как я произвела ремонт. Когда приехал сотрудник, я позвонила в СК «Согласие» для того, чтоб убедиться работает ли он в этой страховой компании. В СК «Согласие» подтвердили, что это их сотрудник. Далее он провел осмотр, все описал и он заполнил полись, выписал квитанцию, я все оплатила.
В январе 2015г. произошел страховой случай, в следствии пожара сгорел дом. Я обратилась в СК «Согласие» и тут начались мои мучения…
То документы нужны одни, то донесите другие, После того, как все необходимое принесла, теперь не понятно, что ждем.. Не подходят сотрудники, когда звоню и тд…. Кто-нибудь сталкивался с подобным?…У кого- либо была проблема со страховым полисом «Комфорт дом эконом»?
развернуть отзыв
- Карина, 14 марта в 12:45    ответить    #

ШАРАШКИНА КОНТОРА, ОБМАНШИКИ

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!!Люди не страхуйтесь у них, они могу только для себя брать деньги, а как возвращать ждать будете 3 месяца и начислят копейки. Звонить бесполезно, что в Москву на горячую линию, что в офис вашего города, никто ничего не говорит, ни чего не знает. Набирут по объявлению бестолковых сотрудников, а им удобно брать людей, которые ничего не знают.
развернуть отзыв
- Ольга, 14 марта в 12:45    ответить    #

Испорченное настроение!!!

Я не перестаю удивляться, как мужчину могут испортить день!
Был 16 марта в офисе компании «Согласие» на Калуга, ул. Циолковского, 8, пом. 1 Заходил в отдел страхование жизни по ипотеке и был очень разочарован хамским и непрофессиональным отношением к клиентам компании. Особенно поразила мымра, сидящая слева, которая принимает документы по страхованию. Жаль не помню имени, хотя таких хамок и помнить не надо. Информация для форума, если кто–то решил угробить чужой бизнес, надо собрать таких сотрудников и результат не заставит себя ждать!!!
развернуть отзыв
- Тигран, 14 марта в 12:45    ответить    #

Оценка работы

1.грубо нарушает сроки рассмотрения заявления 2. нарушает сроки принятия решения по выплате денежной компенсации 3. незаконно уменьшает сумму4. Не выдает копии документов, а именно результаты независимой экспертизы  РАБОТА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ как простых специалистов,так и руководящего состава
- Альбина , 14 марта в 12:45    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх