8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Согласие

Оценка:   06.02.2019

Согласие не согласна платить

01.06.2013г. заключил с ООО «Страховая Компания «Согласие» договор страхования КАСКО 1780000 № 30219986/13-ТФ автомобиля «Kia Ceed». Оплата по договору страхования произведена в полном объеме единовременно. Застрахованными рисками по данному договору КАСКО являются: хищение ТС и ущерб ТС. Пред страховой осмотр проведен по направлению страховой компании в ООО «Ассист».
В связи с получением застрахованного ТС повреждений Страхователь обращался в Северо-Западный окружной филиал ООО «Страховая Компания „Согласие“ с заявлением о выплате страхового возмещения, зарегистрированным за № ф29295 (вр 9291) от 24.06.2013. На дату подачи заявлений о выплате страхового возмещения Страхователь предоставил комплект документов, необходимый для получения направления не независимую экспертизу, которая была произведена в течение 5 дней с момента получения направления. В связи с тем, что Страхователь являлся пострадавшим в ДТП (средняя степень тяжести), документы ОГИБДД Всеволожского района были получены лишь 19.12.2013 и предоставлены в Северо-Западный окружной филиал ООО «Страховая Компания „Согласие“ в указанную дату. Также предоставлена доверенность на право получения страхового возмещения от Выгодоприобретателя и реквизиты для перечисления возмещения. Выбранный способ выплаты страхового возмещения – по калькуляции независимой экспертной компании.
Учитывая то, что письменных подтверждений признания повреждений автомобиля «Конструктивной гибелью» от сотрудников  Северо-Западного окружного филиала ООО «Страховая Компания „Согласие“ в адрес страхователя не поступало, считаю, что срок рассмотрения заявления № ф29295 (вр 9291) от 24.06.2013 не должен превышать 15 рабочих дней в соответствии с п. 11.2.2.2: «При наступлении страхового случая по риску «Ущерб», за исключением конструктивной гибели, – в течение 15 рабочих дней, со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п.п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, пп. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил». Таким образом, выплата страхового возмещения должна быть осуществлена по предоставленным реквизитам не позднее 17.01.2014. Однако в указанную дату выплата страхового возмещения произведена не была.

Страхователь по истечении указанного срока неоднократно обращался к сотрудникам Северо-Западного окружного филиала ООО «Страховая Компания „Согласие“ с целью выяснить причины задержки выплаты страхового возмещения, однако никакого вразумительного ответа не было получено. Сотрудники ссылались на нахождение материалов выплатного дела в службе безопасности компании или на начальника УУУ и ПЗ СЗОФ ООО «СК „Согласие“ Рухлина К. В., который категорически отказывается от общения с клиентами компании.

Несмотря на нарушение сроков принятия решения о выплате страхового возмещения 04.02.2014 в адрес Страхователя было направлено уведомление (исх. № 78-10/0558) об увеличении сроков рассмотрения документов.

Вероятнее всего данное уведомление было составлено в связи с наличием признаков конструктивной гибели транспортного средства, что влечет за собой увеличение сроков рассмотрения заявления до 30 рабочих дней в соответствии с п. 11.2.2.3 Правил страхования. Однако следует отметить, что указанный срок истекает 07.02.2014, а уведомление клиенту передано в отделение Почты России для отправки лишь 11.02.2014 о чем свидетельствует соответствующий штамп на конверте, и что дополнительно подтверждает нарушение сроков рассмотрения заявленного события.

Ссылаясь в своем уведомлении на п. 10.1.5 и 10.1.5.2 сотрудники Северо-Западного окружного филиала ООО «Страховая Компания „Согласие“, а в частности начальник УУУ и ПЗ СЗОФ ООО «СК „Согласие“ Рухлин К. В., подписавший данное уведомление, не только допустили нарушение сроков рассмотрения заявления, но и не приняли во внимание тот факт, что  согласно указанным пунктам срок увеличения рассмотрения документов, не может превышать 30 дней. Даже если не принимать во внимание допущенные ранее нарушения, Страховщик обязан был уведомить Страхователя об окончании дополнительного расследования не позднее 13.03.2014, однако до настоящего момента никаких уведомлений в адрес Страхователя не поступало.

Страхователь дважды в течении февраля-марта 2014 года письменно обращался на сайт ООО «СК „Согласие“ с просьбой разъяснить причины нарушения сроков выплаты страхового возмещения со стороны филиала, однако ответов получено не было.

24.04.2014 написано письменное обращение в интернет-приемную Банка России (ссылка кому интересно http://www.cbr.ru/IReception/?PrtId=ir). Результат данного обращения приятно удивил, т.к. Банк России направил в Согласие запрос практически сразу после моего обращения, о чем уведомил меня по электронной почте.

После данного уведомления Согласие пошло ва-банк, не просто нарушив в очередной раз сроки страхования, но и создав документ (для отвлечения внимания Банка России от моего дела), а именно повторное уведомление об увеличении сроков рассмотрения заявления. Вероятнее всего по истечении сроков рассмотрения по повторному уведомлению компания отправит мне еще одно, а потом еще и еще.  Вот такая мелкая жадность крупной страховой компании.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 16:18    ответить    #

Согласие - худшая страховая

02.02.2014 произошло дтп с моим участием — виновник выскочил на встречную полосу, разбил мне корпус левого зеркала и скрылся с места ДТП. Обратился по КАСКО, решения о выплате нет до сих пор…
Я так понимаю, что жаловаться, помимо суда смысла особого нет -РСА КАСКО до фени изначально. Что удивляет — документы поданы мною в полном объёме, но денег нет. Да и сумма 1300 рублей, ппц.
Номер дела 169/14
Компания полное фуфло.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 16:18    ответить    #

Ужасное отношение к клиентам в СК Согласие

В регионе проблемы с бланками ОСАГО (Архангельск), но при этом в других СК, даже самых небольших для бывших клиентов для продления ОСАГО бланки находятся, а в Согласии даже для клиентов нет бланков, никому не советую с ними связываться!
- Константин, 14 марта в 16:18    ответить    #

Отзыв №4678

Обратился в один из офисов кпаснодарского края с прозьбой оформить полис ОСАГО,ответили что  в данный момент в наличии имеются полисы только для неограниченного управления ТС, и других в ближайшее время не будет, в добавок  при расчете суммы коэфициент безопасности не учитываеьтся. Такие указания они получили из центрального офиса в Краснодаре. В результате за автомобиль 2006 года и имеющий 140 л/с скромно попросили 5800 рублей. Позвонил в центральный офис в Москве там сумму насчитали 1700р
развернуть отзыв
- михаил, 14 марта в 16:18    ответить    #

Возмещение по ОСАГО

Попала в ДТП. Виновник был застрахован по ОСАГО в ООО Согласие. Сделала независимую экспертизу для предоставления док-тов в Согласие. Сдала все док-ты в Согласие. Номер дела:221860/14. За ущерб: разбиты задний фонарь, задний бампер, задняя крышка бампера, задняя крышка богажника, задняя панель кузова, задний гос.знак, правый задний подкрылок. Все подлежит замене, о чем независимая экспертиза написала в Согласие. И ЗА ВСЁ это я получила ВОЗМЕЩЕНИЕ в сумме 3815р.! !!!!!!
Это полный беспридел. И что теперь? дорога только в суд! БЕГИТЕ из этой компании быстрыми шагами, если планируете застраховаться в ней. Если мы все не будем нести свои денежки в эту компанию, то она разорится. И на одну идиотскую компанию будет меньше.
развернуть отзыв
- Татьяна, 14 марта в 16:18    ответить    #

одно вранье

Страховая компания Согласие — это головная боль для автомобилистов.Однажды застоховав машину вы попадаете в кабалу к недобросовестным страховщикам.Чтобы получить свои деньги вы должны пройти через унижения и нервотрепку.Отношение к клиентам отвратительное.Я желаю Согласию обанкротится чтобы и духу от этой компании не осталось.Я не злой человек но уже довели до ручки своим хамством.
- ольга, 4 апреля 2014 в 12:02

ОСАГО

Обратился в компанию по вопросу страхования авто (ОСАГО) в единую справочную. Там узнал, что страховать жизнь не обязательно при страховании ОСАГО, но в г. Липецке мне объяснили, что в единой справочной в Москве люди не компетентные и то, что Липецк получил устные указания по обязательному страхованию жизни. И по другому полис они не выдают. Вот это наверное за то, несколько лет у них страховался.
развернуть отзыв
- вадим, 14 марта в 16:18    ответить    #

ДТП

24.02.2014 в 9.00 произошло ДТП. По приезду ГИБДД составили акт. После поехал в  страховую компанию «Согласие», там дали направление на проведение експертизы. После фотографирования сказали ожидать звонка. Было 25.02.2014, так что пока все идет спокойно.
- Виктор, 14 марта в 16:18    ответить    #

Компания навязывает услуги

Сегодня пытался оформить страховку ОСАГО-отказали, на том основании,что я прежде должен оформить страхование жизни в ДТП.Я отказался,мне отказали по этой причине оформлять полис ОСАГО.И…посоветовали обратиться в прокуратуру…Вот такая ситуация…
- Анатолий, 14 марта в 16:18    ответить    #

Владельцам автомобилей ВАЗ

Всем кто собирается застраховать автомобиль ВАЗ по каско в компании СОГЛАСИЕ в Москве или области. Застраховал вновь купленный автомобиль в компании Согласие. Через месяц произошло маленькое ДТП не по моей вине. Немного помяли крыло и поцарапали зеркало и бампер. Все оформил как полагается. Два для помучали требованием платежного поручения (каско в кредит), потом сами же сотрудники этой компании мне его прислали и я его им же отправил (абсурд, но такова реальность). Отправили меня на ремонт в сервис к официалам с которыми у них договор. ВНИМАНИЕ: договор у них только с одной и как оказалось очень плохой компанией АЛАН-АВТО!! После ремонта, выявились поломки которые были допущены в результате демонтажно-монтажных работ: сломали одно крепление колпака (купил новые за 500р), сломали одно крепление бокового поворотника (100р покупал новый), сломали гидрокорректор (1300р с заменой), крыло покрасили АБСОЛЮТНО не в цвет  (как будто специально старались). На мои претензии отреагировали и предложили оставить машину у них. Разумеется я не стал этого делать, мне жалко новую машину отдавать в такие кривые руки. и живу я в области, поэтому на дорогу и уйдет как раз сумма ремонта. все дефекты выяснились постепенно: когда выехал из города понял, что фара светит вниз, на мойке вывалился поворотник, на трассе отлетел колпак, на работе заметили что крыло в другой цвет! Вообщем, подумайте прежде чем связываться с этими компаниями!!
развернуть отзыв
- Павел, 14 марта в 16:18    ответить    #

Отзыв №4452

ВОт и покупай после этого такие гавноавтомобили))))) Не вСК дело то а в Вашем ТС.
- Дмитрий, 14 февраля 2014 в 14:41

Отзыв №4391

Не буду освещать свое общение с этой компанией, но для себя решила — НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Качество деятельности компании и сотрудники — друг другу нашли!
- Юлия, 14 марта в 16:18    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх