8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Согласие

Оценка:   06.02.2019

затягивают выплаты

26 ноября 2013г угнали мой авто. Обратился в УВД, оповестил СК Согласие о случившемся, собрал все документы, предоставил их в срок в СК….сказали позвонят и тишина…мое мнение что СК Согласие, намеренно, из хулиганских побуждений, затягивает выплату по делу № 596168/13 риск хищение/угон, договор КАСКО № 100098954. Все документы в полном объеме и правильно оформленные были сданы 02.12.2013. В колл центре все списывают на службу безопасности и новый год. На все запросы колл центра служба безопасности ответа не дает. Думаю пора готовить документы для суда…
развернуть отзыв
- Луговской Иван, 14 марта в 16:21    ответить    #

безобразное отношение к клиентам в Согласии

С октября 2013 года Согласие  даже не удосужилась дать мне ответ. Ни денег, ни ответа. При этом и я и виновное лицо застрахованы в «Согласии». Казалось бы должно все проще быть, но нет. Как выяснил у знакомых уже после произошедшего они с ними судились больше года.Телефонные звонки ничего не дают. Кроме как через суд денег не добиться.
развернуть отзыв
- Анатолий , 14 марта в 16:21    ответить    #

Замечательный отзыв

Господа! Забудьте о КАСКО  в Согласии,это ЛОХОТРОН
- Валерий, 14 марта в 16:21    ответить    #

Отзыв №4260

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОМПАНИЕЙ.
- УРОДЫ, 14 марта в 16:21    ответить    #

Проблема с передачей данных полиса в РСА

Так получилось, что на 2013 год оформил осаго в страховой компании Согласие, на следующий год обратился в предыдущую страховую компанию. Выяснилось, что за год данные полиса так и не были внесены в базу РСА, в связи с чем оформить полис со скидкой за безубыточное вождение не удается. Конечно можно жаловаться в РСА, но это займет месяц, а времени уже нет. Много раз звонил в Согласие, дважды они приняли мое заявление на внесение в базу, но данные так и не появились. При общении по телефону стойкое ощущение, что от меня хотят отделаться, специалист коллцентра говорит, что ничего не может сделать, кроме как принять мое заявление в третий раз. Другой специалист утверждает, что данные в РСА поступают через неделю после внесения (позвонил в РСА, объяснили что это чушь, данные поступают в реальном времени). Так что, похоже, плакала моя скидка, придется заключать первичный договор. Обходите эту «страховую компанию» стороной.
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 16:21    ответить    #

Не советую оформлять через Евросеть

Всем доброго времени суток!
Оформлял полис ОСАГО через партнера компании согласие «ЕВРОСЕТЬ». Никому не советую этого делать. Объяснил сотруднику, что еду ставить автомобиль на учет. Сотрудник рассчитал мне страховку (как потом оказалось) по тарифу для прошлого собственника, что обошлось мне в 2 раза дороже, чем должна была, еще в тот момент подумал — пока был без авто как-то сильно скакнули цены на страховку. После выяснения, что сумма не верная вернулся в офис ЕВРОСЕТИ, там соединили с сотрудником СОГЛАСИЯ, который открытым текстом сказал — вас НАЕ… сами с этим согласились подписав страховку — теперь никто ничего возвращать не будет. Там же в офисе просил оформить ДСАГО, на что сотрудник сказал — что ничего подобного не оформляется, т.к. у данного полиса и так покрытие 500 000р. Как оказалось очередной обман… Очень неприятно такое отношение к клиентам… Сам больше услугами данной компании пользоваться не буду и другим не советую. Всем удачи на дорогах!
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 16:21    ответить    #

И не приведи Господь когда - нибудь натолкнуться на "Согласие" снова!!!

Покупая путёвку в Египет застраховались в «Согласии».  В путешествие отправились ребёнок и бабушка. Мы, родители

девочки имели необходимость оставаться в России. На отдыхе наступил страховой случай.Ребёнку(4 года) резко стало плохо

-тошнота и температура 39.5. Позвонив по указанному в страховых документах телефону озвучили жалобы. Через минут 30

карета скорой помощи подъехала и забрала девочку и бабушку в госпиталь. Пока ехала скорая бабушка дала ребёнку

жаропонижающее(потом станет ясно почему я озвучиваю этот момент!). Осмотрев ребёнка, без забора анализов, врач

сказала,что это фарингит и дала микстуру с собой, объяснив бабушке что это микстура от фарингита и давать нужно утром и

вечером(через день я нашла эту микстуру в интернете-это оказалось жаропонижающее средство). На следующий день

температура поднялась до отметки 39.7.Опять звонок, опять скорая и госпиталь, опять укол жаропонижающего и никаких

анализов! Мы буквально умоляли взять у девочки анализы и положить в госпиталь под постоянный контроль врачей(потому

что у ребёнка за всю жизнь не было такой высокой температуры) — но в ответ страховая говорила: девочка в полном порядке,

она не нуждается в проверке анализов и госпитализации.А потом со словами- анализы очень дорогие, ваша страховка не

покроет даже общий анализ крови(так что платите из своего кармана) отправили назад в отель, предварительно сделав укол

жаропонижающего.На следующий день температура у доченьки поднялась до 39.7. Опять та же схема. Только тут началась

полная жесть: когда бабушка с внучкой приехали в госпиталь, температура у девочки снизилась до 37,5, т.к. бабушка дала

жаропонижающее пока ждали скорую. И после того как девочке измерил температуру мед.персонал, к измученной и уже

плачущей бабушке, подошла сотрудник страховой и сказала следующее:» Вы три раза подряд делаете ложные вызовы.У

девочки температура 37.5, а вы говорите 40. За три ложных вызова вы должны заплатить!»
Я стала поднимать все горячие линии, звонила куда только можно и, в итоге, их всё-таки положили в больницу. На

следующий день мы  узнали какими лекарствами лечат доченьку.И тут ШОК: все полтора суток ребёнок внутривенно получал

раствор МЕТРОНИДОЗОЛА! Люди я не знаю почему они давали такое сильное лекарство четырёхлетнему ребёнку и уже

ничего сделать не могу -она его получила. Просто очень больно и страшно! Остаётся только надеяться что всё это забудется

как страшный сон.
Бабушка НИЧЕГО не ела полтора суток. Она просила сотрудников страховой принести еды, но они ничем не смогли помочь

.А когда я звонила им и предъявляла претензии по поводу еды для бабушки мне отвечали так: мы каждый час подходим к

вашей маме и предлагаем поесть, а она отказывается! Представляете,люди?! Потом всё-таки ей предложили сделать заказ.

Они всё время и во всём врали! Говорили что наша мама» женщина в возрасте и у неё проблемы с адекватным восприятием

реальности»! И вообще было много-много ВРАНЬЯ!
Хочу подвести  итог:  люди то, что мы пережили за эти дни я не пожелаю и врагу.  Наступал момент когда опускались руки,

но мы всё равно продолжали звонить по всем горячим линиям, в надежде найти хоть какую -нибудь помощь и защиту от

НАШЕЙ ЖЕ страховой компании. Я думаю, что каково было бабушке и маленькому ребёнку там далеко от дома даже и

объяснять не надо. Я не стала бы  писать это письмо, если бы никогда не сталкивалась с подобными ситуациями. Но всё

познаётся в сравнении. Ведь когда-то на о.Бали мы с друзьями тоже столкнулись со страховым случаем.Но помощь оказанная

нам тогда совершенно другой страховой компанией  была не просто помощью, а уверенностью, что мы находимся в

НАДЁЖНЫХ СТРАХОВЫХ «РУКАХ».  И не приведи Господь когда — нибудь натолкнуться на Вас снова!!!
развернуть отзыв
- Анна, 14 марта в 16:21    ответить    #

Никогда больше не буду страховаться в Согласии!

Отказывают в возмещении повреждений устно, письменный отказ не предоставляют; обманывают и «динямят» в колл-центре; нарушают сроки рассмотрения претензий (точнее, пока я вообще никакого ответа не дождалась и надежды на это уже мало).
- Еве, 14 марта в 16:21    ответить    #

отличная компания

Первый раз попала в аварию, никакой нервотрепки, «согласие», вопреки всему негативу, написанному здесь и на других сайтах, отработало на «5+» документы приняли сразу же, эксперт отфотографировал машину, направление в сервис выдали меньше, чем через неделю, предоставили бесплатный эвакуатор, и далеко не маленькую сумму ремонта согласовали через несколько дней после дефектовки, без всяких дополнительных проверок и прочих затягиваний, хотя авто было повреждено более, чем на половину его стоимости. При этом всегда звонили сами, на все вопросы отвечали ясно и четко, и вообще, очень мне помогли. Теперь ждем запчасти, и скоро жучок снова будет бегать, спасибо профессионалам из «согласия» и «автоспеццентра химки».
развернуть отзыв
- Елизавета, 14 марта в 16:21    ответить    #

разочаровалась

хочу написать,что разочаровалась в компании Согласие!!! у меня произошел страховой случай по ОСАГО, где я признана потерпевшим лицом. Поехав оценивать повреждения, машину сфотографировали не сообщив, что фото недостаточно качественные по причине того, что она пыльная. Как итог, эксперт, с которым у Согласия заключен договор, за притертый бампер, крыло и люк бензобака на машине стоимостью больше 1,5 млн. рублей насчитал возмещение на 900,00 рублей, пояснив, что машина была грязной и оценить характер повреждей ЛКП не представляется возможным. Один вопрос, почему тот, кто фотографировал, не предупредил заранее.??? Может кто-то ответит на этот вопрос?
развернуть отзыв
- о, 14 марта в 16:21    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх