Оценка:
27.01.2017
осаго
В ВСК ОСАГО просто так не получишь как в прочем и в других компаниях.
У всех свои примочки. На пример в ВСК чтобы купить полюс ОСАГО нужно предворительно записаться на визуальный осмотр авто который предлогают сделать в то время когда будет просрочен прошлый полюс. Но вопрос можно решить просто, если Вы согласитесь застроховать свою квартиру, при чём забудте скидки на безаварийную езду в прошлые годы, мотивируют тем, что в новой базе страховщиков такой скидки нет. Также у Ингостраха своя примочка, там говорят что нужно отправить доки на проверку безаварийности в Москву и это будет длиться не меньше пол месяца, а те кто переходитк ним из другой компании должен преобрести дополнительный продукт страхования. Вобще страховой беспредел. Куда смотрит антиманапольный комитет. Его тоже чтоль купили. БЕСПРИДЕЛ!!!!
развернуть отзыв
- Владимир, 14 марта в 19:49
ответить
#
осаго вск
хуже ВСК страховой компании еще не нет!в дтп -котором я не виновата -мне разбили бампер.а ВСК выплатила 271 рубль 50 копеек!!!!где за такие деньги купить а еще и установить бампер?????сказали износ машины 80% аденьги за страховку берут как за новую машину!получается 2-3 года я могу ездить без страховки-смысл её страховать?если будет 100%износ и мне ничего не заплатят! !!
развернуть отзыв
- наталья, 14 марта в 19:49
ответить
#
отказ в выплате по страховому случаю
Страховой компанией данную контору у меня язык не поворачивается, я и все мои родственники, знакомые больше страховать, что либо в данной конторе не будем, чего настоятельно и другим рекомендую. Мой отец при жизни оформил кредит в Сбербанке, при этом застраховал свою жизнь, так на всякий случай. Случилось горе - отец умирает, человеку было всего 56 лет. Отец был порядочным человеком, выполнял все обязательства по кредитному договору, практически полностью выплатил кредит, оставалась мелочь - 22 т.руб. Обратились в ВСК, предоставили все необходимые документы и в итоге нам в выплате отказали. Кредит, мы конечно закрыли, но возникает вопрос: смысл работы данной конторы? Или прибыль превыше всего?
развернуть отзыв
- юрий, 14 марта в 19:49
ответить
#
Отзыв №4992
Полностью согласна!!!!!!!!!
- Анна, 25 июня 2014 в 23:44
Недовольство работой Воронежского офиса
Сегодня, 6 марта 2014 года у меня заканчивается ОСАГО на автомобиль! Я работал с ВСК с 2006 года. Хотел продлить старховку вчера, после работы, но нет офис г.Воронеж 20 лет Октября 92 уже закрыт, работоает только до 18.00. Вырвался с работы в обед, но там меня ждало полное разочерование!!!! Очередь на ОСАГО — 10 человек, и не продвинулась в течении часа. Опреатор записывал какие-то данные в тетрадь, потом одним пальцем набирал на коомпьютере! Попытавшись как-нибудь ускорить данный процесс, получил ответ — а у вас все документы с собой? Документы, как я думал, все были с собой, но нет, оказалось что не все!!! Необходим осмотр специалистом ВСК, т.е технический осмотр с фотографированием из ГИБДД не подходит??? Я попытался выяснить, где я могу представить своё транспортное средство к осмотру, а вот тут то и крылась ГЛАВНАЯ ИНТРИГА!!!!! Я вас сейчас запишу, но очередь большая, специалистов не хватает, с вами свяжуться!!! Правда это будет не раньше 15 апреля!!! Очень расстроила родная страховая компания!!!! Я Ветеран военной службы, ветеран боевых действий, а мне говорят, что это необходимость- проходжение проверки специалистом ВСК!!!! Я не против, но это дело 2-х минут, а не полутора месяцев. Я разочарован. Особенно тем как громко и с недовольсвом мне вручали брошюру с рекламой, указывая на закон!!! Но у нас любый жалобы должны быть рассмотрены в 10 дневный срок!!!!!
развернуть отзыв
- Леонтьев Дмитрий Юрьевич, 14 марта в 19:49
ответить
#
В ВСК теперь чтобы подать документы о ДТП - месяц ожидания!
Продолжительное время являюсь клиентом Тульского филиала Страхового дома ВСК. Хотя сейчас возникло желание писать об этом в прошедшем времени. Страховал здесь и автомобили и недвижимость и себя перед зарубежными поездками.
03.03.2014 стал участником ДТП. Согласно справки ГИБДД, признан невиновной стороной (на стоянке на мою машину был совершен наезд). ГИБДД Тулы сработало быстро четко и корректно. Все вопросы по их части были решены за 2 часа. За что им большое спасибо.
05.03.2014 приехал в отдел урегулирования убытков Тульского филиала Страхового дома ВСК, расположенный по адресу Демонстрации ул., 1Г. Попытался сдать документы. Менеджер отдела урегулирования убытков сообщила мне, что теперь они принимают по данному вопросу только по записи. Запись возможна только на 12 апреля, максимум «меня можно вставить между клиентами» 28 марта. При этом в офисе из клиентов был ОДИН человек.
На мой вопрос, почему только для подачи документов надо ждать так долго (23 дня), мне посоветовали обратиться в страховую компанию виновника ДТП – может там решать быстрее. На второй вопрос, “ а деньги при страховании они теперь берут с клиентов тоже по записи и через три недели после фактического начала действия договора», мне сказали, что это их не касается, а дело отдела страхования.
Такой «новый порядок» работы с клиентами по урегулированию убытков Страхового дома ВСК, на мой взгляд, является просто издевательством. Теперь надо ждать месяц, чтобы только подать документы о ДТП, а потом, наверняка, еще столько же, если не больше – решения. Думаю, что все последующие договора страхования буду заключать в другой страховой компании, которая будет относиться к своим клиентами и их времени с большим уважением. Всем действующим и потенциальным клиентам Страхового дома ВСК советую также задуматься о целесообразности сотрудничества с этой страховой компанией.
развернуть отзыв
- Александр , 14 марта в 19:49
ответить
#
виновник исчез выплат нет но невиновный в базе виновников
Ужасная компания! Невиновного в аварии водителя сделали виновным- не имея на это никаких документов- потомучто виновная сторона въехавшая в задний бампер,покинула место ДТП а ГИБДД не стали даже заниматься виновником- были видео камеры, номер виновной машины, даже телефон виновника, но т к можно было обратиться в свою компанию- заявление только написали- так теперь ВСК во всех базах сделало меня ВИНОВАТЫМ в ДТП. Хотя о выплатах даже речи не было!! ! так теперь и ОСАГО платить по максимуму.как виновнику ДТП! ПУСТЬ СДОХНЕТ ВАША КОМПАНИЯ !! !!ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ БЕД И БОЛЕЗНЕЙ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ, и ХОЗЯЕВАМ!!
развернуть отзыв
- Ирина, 14 марта в 19:49
ответить
#
В ВСК невозможно вовремя продлить страховку!
28.02.14г.у меня заканчивается ОСАГО в компании ВСК. Приехал в главный офис ВСК в г.Воронеж на ул. 20 лет Октября, но оказалось, что страховщик «довернул» правила правила страхования, сделав ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ осмотр авто представителем страховщика, ссылаясь на статью 19 закона о страховании, где сказано, что страховщик ВПРАВЕ (но не обязан) провести осмотр авто, чего раньше небыло. Записаться на осмотр предложили только на КОНЕЦ МАРТА!!!, т.е. месяц ездить без страховки! (или перейти к другому страховщику). Возмущает такое отношение к клиентам — можно было бы предупредить заранее, а не ставить клиента в ситуацию, когда он должен искать новые компании, тратить время и т.д. В этой компании у меня застрахован еще и дом, но на фоне последних событий, я расторгну договог страхования с этой компанией. Советую так же поступить и другим клиентам этой компании-всегда найдутся более порядочные страховые компании, которые будут более бережно относиться к своим клиентам!
развернуть отзыв
- Дмитрий, 14 марта в 19:49
ответить
#
Отзыв №4460
В мой стоящий на обочине автомобиль в заднюю часть кузова въехал на грузовике пьяный водитель. Получу ли я страховку?
- Алексей, 14 марта в 19:49
ответить
#
непорядочный сотрудник
При покупке зеленой карты случайно оставил СТС у сотрудника Мариныв отделении на Преображенской площади. Заходил с ней разговор о других формах страхования, например о КАСКО. Я сказал,что подумаю.оставил телефон. Через месяц!!! она позвонила мне с вопросом не хочу ли я застраховаться и сообщила. что мой СТС у нее. К этому моменту я уже оформил дубликат, так полагая,что потерял его, с легким сердце послал ее… Вот так
развернуть отзыв
- sergey, 14 марта в 19:49
ответить
#
Отказ в ремонте по КАСКО
Застрахована в ВСК по КАСКО и ОСАГО. ДТП не было, но весной, на парковке около дома, на моем авто я обнаружила повреждения накладки бампера. Т.е. рядом стоящая машина, паркуясь задела мою машину. Я тут же позвонила в ВСК, объяснила ситуацию, спросила вызывать ли мне полицию, девушка от имени компании мне ответила, что по условиям моей страховки, один раз в году я могу обратиться по одной детали без справки. Я поверила, а зря! В конце страхового года, я обратилась в ВСК по выше описанному случаю + по стеклу (маленький скол). Приехал человек, все осмотрел, описал, спасибо ему большое за оперативность и внимательность. Я получила направление в СТОА. По замене лобового -все отлично, заменили. По накладке на бампер — получила письменный отказ! Убыток N 2 181 730 «……. В соответствии с договором страхования, в котором предусмотрено „… Возмещение ущерба производиться без предоставления документов из компетентных органов вследствие повреждения лакокрасочного покрытия одного элемента кузова — не более одного раза в течение действия договора страхования…“ Согласно акту осмотра и фотоматериалам, застрахованное ТС имеет повреждения нижней части переднего бампера, требующие замены, что противоречит договору страхования ТС и ДО.»
Я так понимаю, что если бы мне поцарапали бампер выше, там где краска, то отказа бы не было. ВСК покрасили бы мне бампер, и наше сотрудничество бы продолжалось. Но накладка на бампер некрашеная, обычная, шероховатая и по этому отказ((Цена новой накладки 6300, работы 300, а вы пожадничали. Следующую страховку куплю у другого страховщика.
развернуть отзыв
- Светлана, 14 марта в 19:49
ответить
#