8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

обман в интач

Недавно был страховой случай где мне автобус при повороте помял заднее крыло и дверь. Позвонил в интач, сказали что если сумма ущерба не привышает 100 000 то не нужно никого вызыватьа можно смело ехать дальше (2 участник дтп скрылся, или просто не заметил как  задел мой авто). Далее направляют меня  на осмотр в автотехцентр. после этого проходит месяц и мне наконец звонят и говорят что заменя 2 элементов крыла и задней двери обойдется вам 113000 т.е. +13 т.р. со своего кормана. Машина кторая стоит 500 000. Неужели комплектующие стоят так дорого? Если купить машину по запчастям то она будет стоить 8 000 000?Видимо тех центр в сговоре со страховой компанией.
Нет желания продлевать договор со строховой компании Интач.
развернуть отзыв
- Артем, 6 июля в 00:17    ответить    #

Это полное неуважение!!!!

! !Расскажу так!!!У меня каска!!!!!!!У меня возле дома повредили машину по кругу,выбыли бампер с ноги,противатуманку,вмяли дверь,повредили крышу,и наждачной бумагой прошли по крылу!!!!Я вызвала наряд все описали,когда приехал эксперт,описал всю машину,и сказал ждать 3нидели,в итоге я ждала 1,5 месяца!!!Когда мне позвонили из страховой и сказали что МАШИНУ ОНИ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ ЧАСТИЧНО!!ТАК КАК ЭТО НЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ЗА ОДИН РАЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ,и выбрали самые маленькие детали на ремонт(окраска двери,и полировка крыши,)а в остальном мне отказано,но на этом еще все не закончилось!!!У меня была повреждена правая сторона машины!!!Через неделю выезжая со двора,произошло ДТП, в левую сторону, машины,моей вины не было!!когда я вызвала эксперта на осмотр,он описал (фара под замену,бампер под замену,крыло на окраску,противотуманка,и решетка радиатора,в итоге я опять ждала ответ долго!!!!Приходит ответ!!!!!Вам в ремонте отказано частично!!!Я в шоке!!!!!Я не виновата а они не хотят мне еще делать машину!!!и опять они считают (фару,и решетку радиатора!!а остальное делайте сами!!!!Я просто не понимаю!!!за то платить такие деньги!!!И не делать свою работу!!!В итоге мне назначали ремонт по первому случаю(крыша и дверь))ЭТО ВООБЩЕ СПЛОШНОЙ КОШМАР!!!Что произошло,мне назначали осмотр на Новорижском шоссе 8 км,приехала туда,а мне говорят что мою машину ждут на 47 км МКАД,совершено противоположные стороны!!!Так как они случайно перепутали, в итоге мне дают адрес я еду туда,приезжаю туда а там его нет!!!!!!!!Когда я звонила им и девушки которые сидят на телефонах,не могут дать внятный ответ!,и броская трубку!!!Это полное неуважение!!!!!
В следующий раз,я буду крайне осторожно выбирать страховую компанию где уважают,и ценят! !!!И всем буду рассказывать про это страховую!!!!!!!Какое здесь отношение и не уважение!!!!!
развернуть отзыв
- Ирина, 6 июля в 00:17    ответить    #

Отзыв №3990

Добрый день, Артем!
Спасибо за Ваше сообщение. Пожалуйста, сообщите номер полиса или страхового случая, чтобы мы могли разобраться в ситации и помочь.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 6 июля в 00:17    ответить    #

ИНТАЧ КОШМАР!!!

продолжение моего отзыва отвечают что не имеют права соединять, все только через оператора или электронку. Вот попала так попала, отвратительно, ужасно, какого вига я платила такие бабки за страховку, если ремонтировать за свои. Что просто карманы работникам интач набивала, просто развод и обдираловка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Написала претензию, вот жду что в этот раз придумают!!!! Потом обязательно отпишу!!!!
развернуть отзыв
- Галина, 6 июля в 00:17    ответить    #

ИНТАЧ КОШМАР!!!

Полис 67234900, в сентябре текущего года (2013), придя на стоянку, обнаружила повреждения на левой стороне своей шкоды, сразу позвонила 88004444444 ответила девушка, я объяснила ситуацию, что пришла и обнаружила, до этого момента повреждений не было 100 процентов, сказала все как есть, что не знаю откуда в т озялись эти повреждения, озвучила разные варианты которые мне приходили в голову: либо кто-то поцарапал намеренно, либо случаянно, либ толо телеой. Каско у меня полное, я спросила, надо ли кого-то вызывать, ответили, что если я уверена, что это не другое авто, то не надо никого, ни гаи, ни участкового. А теперь после рассмотрения согласования из сервиса, отказывают в ремонте, видите ли не соответствуют повреждения в заявлении действиям, то есть они утверждают, что это могла сделать только другая машина, я говорю, что это не может быть, говорят может вы не заметили, как так можно утверждать, если меня на месте не было в тот момент когда все происходило их темболее, прошу оператора соединить с куратором дела или вышестоящим руководством, говорят, что не имеют права, на все вопросы отвечаю
 
развернуть отзыв
- Галина, 6 июля в 00:17    ответить    #

ИНТАЧ: ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Авто застраховано в Интач по КАСКО  было два страховых случая(Причем во втором  ДТП ГИБДД не вызывалось). Оба раза по звонку  в Интач была направлена в дилерский центр на ремонт быстро и оперативно. Согласование со СТОА  по ремонту быстрое. До этого  каско было оформлено в ВТБ страхование. При сравнении понимаешь, что ИНТАЧ  работает на пятерку с плюсом. Большое спасибо всем сотрудникам ИНТАЧ
 
развернуть отзыв
- Сильвия, 6 июля в 00:17    ответить    #

Интач Страхование

 
Интач Страхование это сборище мошенников не тратьте свое время обходите рядом эту компанию, страховой случай 70693, застраховал свой автомобиль на ограниченную сумму по программе мини каско чтоб не производить ремонт сотрудники подогнали калькуляцию под погибший автомобиль добавив в калькуляцию замену колесного диска которое не получило не каких повреждений и замену заднего крыла на котором имеется две царапины итд + 2% на мелких запчасти, вызвал на повторный осмотр приехал тот-же эксперт с компании интач развел руками и сказал что он этого не писал и понять не может от куда взялась эта калькуляция после чего они потянули еще 15 дней и заявили что мы посмотрели второй осмотр да вроде там все так=же
 
 
 
развернуть отзыв
- Владислав, 6 июля в 00:17    ответить    #

Бессмысленно страховать багаж

Недовольна обслуживанием по страхованию багажа — откровенное издевательство телефонных барышень. Finnair или Шереметьево потеряли чемодан. В Интаче сказали, что для принятия решения о выплате нужно прислать по мейлу заявление и сканы документов, для самой выплаты — предоставить оригиналы. Разумеется, когда уже все сроки вышли, получаю по почте бумагу «В связи с вашим обращением о выплате… предоставьте оригиналы… с нотариально заверенными переводами». РЕШЕНИЯ о выплате — нет. Полчаса объясняю сотруднице Интача разницу между принятием решения о выплате и собственно выплатой (без положительного решения о выплате и определения суммы — какой дурак отдаст оригиналы?), прошу сделать бумагу, где бы четко было сказано, что решение о выплате принято. Девушка прикидывается дурочкой и рассказывает мне, что формулировка «в связи с вашим обращением» обозначает, что решение принято. С тем же нулевым успехом пытаюсь узнать, сколько мне собираются выплатить. Учитывая требование предоставления оригиналов, я теряю возможность обратиться за компенсацией в авиакомпанию. Это вообще что такое? Мы вам, может быть, сколько-нибудь выплатим, а вы заплатите за перевод документов и их нам отдайте, чтобы вам не с чем было в суд идти? Это так? Ну понятно, что специалисты то все заняты и «обязательно перезвонят», то «уже ушли». Полное бесстыдство.
развернуть отзыв
- Марина, 6 июля в 00:17    ответить    #

МОЛОДЦЫ!!!!

Люди!!!Ни коем случае не связывайтесь с этой компанией!Машина стояла во дворе,сам был в Москве! Ударили машину,жена звонит-машина разбита!!!!!Приехал-капот,фара,бампер,крыло левое-В ХЛАМ!!!!!Звоню в ИНТАЧ-НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ!!!!НЕТ ВТОРОГО УЧАСТНИКА!!!!!!!!
- Александр, 6 июля в 00:17    ответить    #

Отказ в части ремонта самой крупной и дорогостоящей детали

Отношение к клиенту оставляет желать лучшего…30.07.13 мой авто пострадал в ДТП на парковке возле офиса, при том удар пришолся в рядом стоящий автомобиль виновником аварии, в результате чего три авто включая мой сложились как в домино (посчитали друг друга)… На моё обращение в компанию Интач отреагировали оперативно, тут притензий никаких нет, но вынесли решение об отказе в ремонте самой дорогостоящей детали авто. Обосновали тем что на момент страхования имелась девормация на заднем крыле, и поэтому в ремонте отказано, БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!! В решении пишут полнейшую ерунду» Повреждения вызванные событием от 30.07.13 не причинили ТС убытков в части левого заднего крыла» …Уважаемые специалисты компании ИНТАЧ — по фотографиям даже слепой человек увидит разницу между авто До ДТП и ПОСЛЕ….  На мою просьбу предоставить фоторгафии осмотра ТС на основании которых вынесено решение мне ответили «рассмотрим в течении 5 дней»… ЧТО ТАМ РАССМАТРИВАТЬ??? Вас просят всего лишь отправить фото на адрес Электронной почты!!! Отношение свинское! Когда просишь вышестоящее лицо к телефону, либо номер телефона руководства, отвечают что руководство не общается, при этом даже письменно написать туда запрос проблематично, регистрируют жалобу по телефону… Откуда я знаю что вы там в этой жалобе напишите? Вобщем решение выносят ссылаясь на общие фразы в договоре, индивидуального подхода НОЛЬ, расчитанно скорее всего на людей не грамотных юридически либо на отсутствие времени и денег заниматься этим вопросом. Лично для меня вопрос принципа, мне услуги юриста обойдутся дешевле чем ремонт за свой счёт!!!
развернуть отзыв
- Оксана, 6 июля в 00:17    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх