8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ренессанс страхование

Оценка:   14.12.2016

Отвратительная страховая шарага!

09.02.2011 г. мой автомобиль, застрахованный в ООО «Группа Ренессанс Страхование» по ОСАГО (ВВВ № 0167201972), пострадал в ДТП по вине водителя, управлявшего там же застрахованным ТС. Несмотря на своевременное уведомление СК о происшествии, выполнение всех необходимых процедур и предоставление в СК 18.02.2011 г. полного пакета документов, нужных для возмещения ущерба, вплоть до сегодняшнего дня бесссовестные сотрудники СК ссылались на отсутствие у них информации о каком-либо решении по моему страховому случаю (№ убытка 001js11-000901), при этом самая популярная отмазка — «не можем дозвониться до отдела урегулирования убытков»! А сегодня, т.е. спустя более двух месяцев (!!!), когда в ходе телефонного разговора пригрозила судом, узнала от них, что решение не может быть принято по причине отсутствия копии моего паспорта, т.е. по моей вине!
развернуть отзыв
- Ирада, 14 марта в 23:05    ответить    #

Отзыв по Осаго

Добрый день!
Никогда не страхуйтесь в этой компании!!
Типичная ситуация.
В конце февраля попали в дтп, обратились в осаго. Из необходимой суммы на ремонт у официального диллера в 70 000 руб. (либо около 55 000 у неофициального) нам выплатили порядка 35 000, указав смешные цены на запчасти и пр. Качество и быстрота обслуживания на мой взгляд тоже оставляет желать лучшего.
Спорить со страховой компанией в суде — себе дороже, на заявку на пересчет с приложением чеков и цен дали отказ. Хочу оговориться, что в декабре в другой страховой по каско никаких проблем не было..
Делайте выводы, господа!
Спасибо за внимание.
развернуть отзыв
- Алла, 14 марта в 23:05    ответить    #

Обходите Ренессанс стороной, как чумной барак!

При продлении договора в Ренессанс страховании возникли разногласия с менеджером, оформлявшим договор. Я решил обсудить правомочность действий менеджера с кем-то из руководства компании и выяснилась совершенно омерзительная система работы этой компании с клиентами. АБСОЛЮТНО НИ ОДИН ИЗ РУКОВОДЯЩИХ НАЧАЛЬНИКОВ ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТУПЕН! Ни начальник отдела, ни его зам., даже старший менеджер. Клиенту ЗАПРЕЩЕНО обращаться к абсолютно любому, даже самому незначительному и крохотному по значимости руководителю. При попытке обращения к ним вас с ним не соединят по телефону, не сообщат ни ФИО, ни телефон — НИЧЕГО. Всё отдано на откуп рядовым клеркам и если тот сказал вам НЕТ!, то обжаловать его решение вы не сможете ни каким образом и ни с кем! Ренессанс — это край непуганных людей!! Не вставайте в их ряды! Умом тронетесь! Клиент интересует эту фирму ТОЛЬКО как источник денег! Заплатил — и больше мы с тобой не разговариваем! — вот их девиз. Интересно, знает ли об этом ФССН???
 
развернуть отзыв
- Александр Сергеевич, 14 марта в 23:05    ответить    #

Отвратительная компания


Страховой случай произошел 23.04.2010г.Повреждение машины третьим лицом(разбито стекло задней двери, оторван стеклоочиститель зад. двери, 2 вмятины на задней двери, 5-6 вмятин на крыше, вмятина на передней правой двери, царапина на стекле).Позвонили в страховую и выполняли все рекомендации сказанные ими. Подали документы в страховую 30.04.2010г. Ждали результата 2,5! !! месяца (звонили практически через день спустя месяц после подачи заявления) врезультате выпросили выслать ответ на электронку. Естественно отказ, с формулировкой «не является следствием единовременного события»,по результатам трасолог. экспертизы проведенной «специалистами» Ренессанса по ч/б фото.
Далее был суд, без помощи адвоката. Независимая экспертиза(трасологическая) назначенная судьёй, и решение в нашу пользу. Конечно на все надо потратить личное время.(суд 6 мес.)
развернуть отзыв
- Татьяна, 14 марта в 23:05    ответить    #

Не платят даже по ОСАГО!!!

09.02.2011 г. автомобиль, застрахованный в ООО «Группа Ренессанс Страхование» по ОСАГО (ВВВ № 0167201972), пострадал в ДТП по вине водителя, управлявшего там же застрахованным авто. Несмотря на своевременное уведомление СК о происшествии, выполнение всех необходимых процедур и предоставлении полного пакета документов, нужных для возмещения ущерба, до настоящего времени Ренессанс ссылается на отсутствие какого-либо решения по моему страховому случаю!!! Могу предположить, что подобное нарушение условий договора и всяческих Правил связано с тем, что виновник ДТП является клиентом Ренессанса, которой, в силу этого, не выгодно просто отдать мне деньги. При этом на рекламу на всех федеральных каналах тратят бешеные средства! Идиотизм!!! Уверена в своей правоте, поэтому добьюсь страховой выплаты и возмещения ущерба в результате просрочки платежа!
развернуть отзыв
- Ирада, 14 марта в 23:05    ответить    #

Обманщики, негодяи, лицемеры

Никогда не имейте с ними дело. Подробности -
http://pavel-vish.livejournal.com/114929.html
- Павел, 14 марта в 23:05    ответить    #

Ренессанс - контора лживых людей

Как я писал ранее менеджер «Ренессанс» должна была позвонить вчера и сказать сумму страховой выплаты. Решил позвонить Сам. В 11.00 на звонок в «Ренессанс» ответил оператор Мария, которая выдала следующую информацию: «Сумма страховой выплаты пока неизвестна, на мой вопрос: „Сколько возмещается штраф-пени за невыполнение законодательства?“ Ответ Марии (оператора «Ренессанс» — НЕ ЗНАЕТ!!!). И эта фирма стоит в рейтинге лучших фирм — СМЕШНО! Лучше уйти в любую другую.---- буду требовать по полной — моральный ущерб, услуги психоаналитика, страховую по полной, судбные издержки, услуги адвоката и конечно же ---- лишение ЛИЦЕНЗИИ!!! Руководитель «Ренессанс» = нарушитель, таких на НАРЫ!
развернуть отзыв
- Евгений, 14 марта в 23:05    ответить    #

Ренессанс - ужасная фирма


Застраховался в Ренессанс по ОСАГО в 2009 г., потом в 2010 г. (до 10.06.2011) Попал в ДТП 17 февраля 2011 г. — разбили мою машину — Виновник на Мерседесе (застрахован в РосГосСтрах). ДПС вынесли СРАЗУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ и документы для страховой. Вот здесь начинается самое интересное. 21 февраля направляюсь в «АПЭКС ГРУП» (Заметьте не Ренессанс, а мелкая фирмочка на Краснопутиловской 46А), плачу свои 800 р. за экспертизу (оплата должна производится Ренессансом), а дальше начинается смехопанарама. Работники «АПЭКС ГРУПП» сразу предупредили: «Либо будет страховое возмещение, либо нет!!! Ответ будет с Москвы, все ответы оттуда…:))) Смешно! 16 февраля в 9.00 звоню в Ренессанс узнать о стаховой выплате — утверждают, что ответа от „АПЭКС ГРУПП“ — т.е. технической экспертизы и составление калькуляции (направления) не получали. Звоню в «АПЭКС ГРУПП» через 5 МИНУТ, получаю ответ: «Направление в Ренессанс отправлено было 11 марта (14.03.2011 д.п. получено). Из Индии чай можно получить за 2 дня:))) Перезваниваю в Ренессанс и: ) Евгения (телефонный агент Ренессанса) после моего ответа по поводу разговора С «АПЭКС ГРУПП» выдает следующую информацию: «Сведений на данный момент нет — Вам позвонят в течении дня и скажут сумму страховой выплаты»:)) НЕ ВЕРЮ:((Специально прошел Независимую экспертизу за свой счет в другой фирме (оценка ущерба 107,5 т.р.). Посмотрим разницу!: ) Кстати по закону — ответ в течении 30 дней, за каждый день просрочки 1/75 от выплаты. Т.О. готовьте сразу письменную претензию, ГОТОВЬТЕСЬ к суду = пусть Ренессанс оплатит полную стоимость ущерба, услуги адвоката, судебные издержки, 1/75 за каждый день просрочки и т.д. и т.п. ПОКА я смеюсь над действиями операторов Ренессанс, как только узнаю информацию отпишусь. С момента подачи всей документации прошло 23 дня. Ждемс…
развернуть отзыв
- Евгений, 14 марта в 23:05    ответить    #

Ренессансу наплевать на ваши проблемы

Ренессанс — это единственная компания, с которой возникает КУЧА проблем при согласовании КАЖДОГО назначения врача! Чтобы запросить направление, вы должны позвонить куратору, куратор скажет, звоните на пульт, на пульте скажут: «звоните своему куратору, ладно, говорите, что вы хотите, какой у вас диагноз? а вы сейчас в поликлинике находитесь? врач или медрегистратор могут подтвердить ваши слова? дайте им трубку». Вы просите медрегистратора озвучить ваш диагноз, недовольный медрегистратор читает на всю поликлинику ваш диагноз, переспрашивая, что написано у проходящих мимо врачей, и подтверждает, что вы не наврали. Вы, конечно, можете отправлять по факсу или электронной почте свои назначения, но на эл. почту вам и через 2 недели никто не ответит (в частности куратору Омельченко Эльвире из Екатеринбурга до вас точно не будет никакого дела), а чтобы отправить факс, вам придется повисеть на трубке не меньше 20 минут. Но вы не узнаете, дает ли добро страховая на назначенные анализы и консультации, если не перезвоните на пульт не меньше 2-3х раз. Но и этого недостаточно, вам надо еще позвонить в поликлинику, чтобы уточнить, пришло ли направление от страховой Ренессанс, на что вам ответят, что ничего не получали (у нас Ренессанс 2 раза «забыл» отправить направления)и тогда все опять по новой…
Если хотите, чтобы у вас ПОСТОЯННО были проблемы с оплатой страховой ваших назначений, то обращайтесь в Ренессанс, но учтите, что лично ВЫ ДОЛЖНЫ доказать и обосновать, что вам НЕОБХОДИМА консультация дерматолога после 3-х недельного зуда у вашего маленького ребенка, который не проходит не смотря на предписания педиатра. Но Ренессансу на это НАПЛЕВАТЬ! у них один ответ на все ваши запросы — не страховой случай! И назначение ребенку УЗИ внутренних органов при диагнозе «… с поражением поджелудочной железы» тоже будет не страховым случаем! И назначение анализа на лямблии при диагнозе «паразитарная инвазия» тоже не страховой случай! И биохимия крови — тоже не страховой случай! Более того, вам напишут рядом с биохимией крови — «отказ. согласно п.3 хронические кожные заболевания». Вот оказывается, для чего врачи назначают биохимию крови — выявить у вас хронические кожные заболевания. Диагноз у маленького ребенка «реактивация…инфекции» — не повод обращаться к инфекционисту, не страховой случай! Обострение атопического дерматита — не повод обращаться к дерматологу, не смотря на непроходящий 3-х недельный зуд! При этом в договре с Ренессансом у вас первым же пунктом будет написано: СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ по полису добровольного медицинского страхования является обращение Застрахованного в течение срока действия договора в лечебное учреждение по поводу острых или обострения хронических заболеваний, травм, отравлений и других состояний, требующих медицинской помощи, предусмотренной Договором страхования. Но Ренессансу НАПЛЕВАТЬ, что там написано первым пунктом в их договоре! Хотите себе геморрой — обращайтесь в Ренессанс!
До этого страховались в Ингосстрахе, так не было НИКАКИХ проблем! Наша фирма разрывает договор с недобросовестной компанией Ренессанс-страхование.
развернуть отзыв
- Анастасия, 14 марта в 23:05    ответить    #

не надежные

когда продавали полис, рассказывали про обслуживание в премиум сегменте, и так далее, а я даже не проверил рейтинги и не почитал отзывы, и что же вышло на деле,? ?, так уж вышло, что единственным моим страховым случаем, стала авария 26.11.2010, в которой машина получила тотальные повреждения. я cдал все требуемые документы 3.12.2010 и стал ожидать, с начала мне пояснили, что мой авто подлежит ремонту!!!!!!!! и ремонт оценен в 71% от стоимости авто, что на 4% меньше тотала, это было 26.12.2010, и черт с ним, заплатите денег, я написал претензию о нарушении сроков,  в конце декабря, мне пояснили, что наступил мораторий  и проплата будет в первый день после праздников, 13. 01. 2011, поясняют что реквизиты не читабельны, (по моим подсчетам у них три образца реквизитов) но что бы поржать я принес им еще один 18 полужирным шрифтом) я уже думал, что теперь они придумают, угадайте что? они передумали и решили ее затоталить,  всё-таки чувствуется желание работать и иметь приятные отзывы, но оно где-то глубоко.  И из-за работы или не желания работать нескольких сотрудников  все летит на смарку, придется обратиться в суд. дело 1920 г. Уфа
развернуть отзыв
- Ратмир, 14 марта в 23:05    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх