Система ОСАГО в Москве и регионах отражает реальное поведение водителей на дорогах. Один из ключевых механизмов здесь — коэффициент бонус-малус (КБМ), который снижает цену ОСАГО за безаварийную езду.
Рост интереса к дополнительной защите при ДТП — закономерная реакция автовладельцев на пробелы в системе обязательного страхования.
Система ОСАГО в России стоит на пороге значимых преобразований. Реформа, обсуждаемая в Государственной думе, предполагает существенные изменения в порядке натуральных выплат — тех самых, когда страховое возмещение производится не деньгами, а ремонтом автомобиля.
Вопрос об увеличении лимитов выплат по ОСАГО регулярно всплывает в повестке, и каждый раз вызывает оживленные споры — от автомобилистов до страховщиков и чиновников.
В условиях цифровизации страховые компании продолжают активно адаптировать свои процессы и каналы продаж к современным реалиям.
Автомобильная авария — всегда стресс, но в последние годы всё больше водителей сталкиваются с новой дилеммой: чинить машину сразу или подождать?
В России набирают обороты обсуждения инициативы по увеличению страховых компенсаций по ОСАГО.
С 17 апреля 2025 года в силу вступили изменения в правила расчета ОСАГО, которые затронули мотоциклистов.
Вопрос увеличения лимитов страховых выплат по ОСАГО давно назрел: стоимость ремонта автомобилей и медицинских услуг существенно выросла с тех пор, когда действующие лимиты были установлены.
С 17 апреля 2025 года в России вступает в действие новая версия расчета стоимости ОСАГО для водителей мотоциклов.